Избирательная кампания: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании
Цель семинара
- Ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня,
- Тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера.
- Формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд.
- Подготовка кандидатов к ведению публичной компании.
- Отработка технологий определения наиболее перспективных территорий для выдвижения кандидатов и достижения целей избирательной кампании
В программе семинара
Раздел 2.
Комплексная технология проведения современной избирательной кампании
2.1. План ведения современной избирательной кампании
2.2. Оценка PRедвыборной ситуацииИсследования кандидатаИсследование и выбор округаОценка ресурсов командыИндивидуальный стиль и имидж кандидата
2.3. Разработка стратегии кампании
- Выработка «ключевой» идеи кампании
- Определение «своего» избирателя
2.4. Разработка тактики кампании
- ОPRеделение методов работы
- Планирование кампании
- Создание финансовых документов
2.5. Формирование организационно-исполнительной структурыСоздание штаба кампанииФормирование бригад исполнителей работ (recruiting)
- Техники работы с командой (team-building, coaching)
2.6. Подготовка информационного «поля» кампании
- Информационное соPRовождение кампании
- Политический маркетинг и демаркетинг
- Репутационный менеджмент
- Долгосрочные PR-программы
- Создание информационных материалов
- СоPRовождение кандидата
- Спичрайтинг
2.7. Ведение публичной кампанииСбор подписей, выдвижение кандидата
- Работа с избирателями
- Эффективная политическая реклама
- Предвыборный PR
2.8. Контрольные мероPRиятия кампании
- Контроль за соблюдением законодательства всеми участниками выборов
- Контроль динамики социально-психологических и политических предпочтений избирателей
- Основные методы корректирующего внешнего консультирования
- Обеспечение финала кампании
Раздел 3.
Социально-психологические феномены различных территорий и особенности их учета в современной избирательной кампании и методы управления ими
3.1. Историко-политический анализ динамики института выборов
- К истории постсоветских выборов
- Динамика современного электорального фона
- Недобросовестная конкуренция в российской политике:
- концепция, традиция, результат
- Некоторые выводы.
3.2. Социально-политический прогноз развитию системы электоральных отношений
3.3. Потенциальная модель эффективной избирательной кампании
Для кого предназначен семинар
руководители и специалисты политических организаций, выборных проектов и избирательных штабов ответственные за проведение в органы власти кандидатов