Инновации и проектный менеджмент в нефтегазовой компании
В связи со сложностью и многообразием видов работ в процессе создания инновации предъявляются и высокие требования к квалификации инновационных менеджеров, которые должны обладать знаниями и умениями при оптимизации всех имеющихся и привлечении необходимых дополнительных ресурсов для успешного проведения всех этапов инновационного процесса. Инновационный менеджер - возможно, самая высокая квалификация менеджера вообще, так как ни одна специализация в менеджменте не требует такого объема знаний и практических навыков: инновационный менеджер кроме традиционных знаний по экономике, а также по всем функциональным разделам менеджмента должен обладать основами инженерных, технических знаний в той отрасли, где осуществляется производство инновации, обладать знаниями основ патентования, защиты и коммерциализации интеллектуальной собственности.
Цель семинара
Дать необходимые структурированные знания в области инновационного и проектного менеджмента, способствовать развитию навыков применения инструментов проектного менеджмента и управления инновационной деятельностью, развитие профессиональных навыков и компетенций специалистов, отвечающих за реализацию инновационных программ в нефтегазовой компании.
В программе семинара
Инвестиционный менеджмент нефтегазового предприятия.
- Нормативные документы по оценке инвестиционных проектов
- Принципы, система показателей
- Методы оценки эффективности
- Анализ инвестиционных проектов
- ТЭО проектов
- Анализ рисков
Управление нефтегазовыми проектами.
- Основные понятия и принципы эффективного управления проектами
- Управление разработкой виртуального нефтяного месторождения
Промышленный маркетинг в нефтегазовых проектах.
- Современная концепция маркетинга
- Маркетинговые исследования
- Товар в системе маркетинга
- Ценообразование и ценовая политика
- Управление каналами распределения
- Современные технологии товародвижения
Инновационный менеджмент.
- Виды инноваций в нефтегазовой компании
- Сущность управления инновационным процессом
- Оценка эффективности инновационной деятельности компании
- Финансирование инноваций
- Коммерциализация результатов НИОКР
Бизнес-планирование.
- Основные понятия
- Сущность и назначение бизнес-плана
- Содержание и структура
- Бизнес-анализ внешней и внутренней среды
- Бизнес-анализ маркетинга
- Бизнес-анализ финансового состояния
- Бизнес-анализ персонала
- Структура бизнес-плана: основные разделы, их содержание, особенности и взаимосвязь
- Методика составления бизнес-плана.
Компьютерные технологии в управлении нефтегазовым производством IT-системы.
- Функциональный анализ и моделирование бизнес-процессов
- Электронный документооборот
Для кого предназначен семинар
Руководителей организаций, заместителей руководителей организаций, специалистов отделов стратегического и инновационного развития, специалистов планово-экономических и финансовых подразделений, сотрудников и координаторов инновационных проектов; руководителей проектов; аналитиков инновационно-инвестиционных проектов нефтегазовых компаний.
Метод ведения
Семинар
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Эксперты – практики НИУ РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, представители бизнес сообщества.
Отзывы
