0 (495) 135-33-75
ID 31993

Цель курса повышения квалификации

  • Разъяснить принятые новации организациям - субъектам ГОЗ;
  • Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей;
  • Обсудить вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.

В программе курса повышения квалификации

Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:

  • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
  • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.
  • Применение затратного метода ценообразования.
  • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.

Управление планированием, финансовыми и товарными потоками на предприятии выполняющим ГОЗ:

  • Планирование контракта. Расчет плановых показателей.
  • Идентификатор государственного контракта (практическое применение).
  • Возможности, предоставляемые законодательством при банковском и казначейском сопровождении. На что обратить внимание. Какие условия контракта необходимо устанавливать и при каких условиях для оптимизации финансовых потоков.
  • Как выстраивать кооперацию: нюансы.

Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:

  • Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ.

Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:

  • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
  • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.
  • Применение затратного метода ценообразования.
  • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.

Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ:

  • Перестройка системы уполномоченных банков. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.
  • Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках.
  • Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам.
  • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета.
  • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.
  • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций.
  • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ.

Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности:

  • Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности».
  • Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей.
  • Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России № 554 от 08.10.2018).
  • Раздельный учет затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат.
  • Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.
  • Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат.
  • Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ.

Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ:

  • Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ на 2020 год: экспертный комментарий.
  • Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ в свете приказов: Минфина от 10.01.2019 № 4н, № 12н, Минпромторга от 08.02.2019 № 334.
  • Схема казначейского сопровождения госконтрактов. ИГК при казначейском сопровождении.
  • Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура. Сколько лицевых счетов можно открыть в рамках одного контракта.
  • Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК.
  • Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя.
  • Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК.
  • Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК.
  • Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам на сумму менее 300 тыс. рублей (без казначейского сопровождения): порядок, условия.

Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:

  • Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ. Проверки по линии ФАС России.
  • Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки.
  • Ответственность за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.

Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Результат посещения курса повышения квалификации

По завершению программы, слушатели получают исчерпывающие ответы на вопросы, а также документ, подтверждающий высокий уровень компетенции – удостоверение о повышении квалификации.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Для руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.

Метод ведения

Очное.

Лекция, практические занятия

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации.

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
6-7 июля 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
6-7 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
6-7 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по госзакупкам, госзаказам (82) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по логистике, снабжению, закупкам (157), а также вам могут быть интересны тренинг менеджер курсы (148), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...