Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке
Переговоры-это способ, с помощью которого люди урегулировать разногласия. Это процесс, при котором компромисс или договоренность, избегая аргументов. В любом несогласия лиц по понятным причинам стремимся достичь наилучшего результата для своей позиции (или, возможно, организации, которые они представляют). Однако принципы справедливости, добиваясь взаимной выгоды и поддержания отношений являются ключами к успешному результату.
Конкретные формы переговоров используются во многих ситуациях: международных отношений, правовой системы, правительства, промышленные споры и семейных отношений в качестве примеров. Однако, общие навыки ведения переговоров могут быть извлечены и применяться в широком спектре деятельности.
Навыки ведения переговоров может принести большую пользу в урегулировании любых разногласий, которые возникают между вами и другим.
Цель семинара
- создать понимание теории коммуникации, культуры, языка и общества;
- создать необходимые коммуникативные навыки для успешного делового и профессионального общения;
- освоить общие и деловой речи приемы культуры, а также публичных выступлений и навыки делового письма;
- развить необходимые навыки в ролевых играх, тематических исследований и моделирования реальных бизнес-ситуаций;
- внедрять и развивать основные правила и приемы деловых встреч, переговоров, бизнес-презентаций, деловой переписки;
- повысить уверенность в себе, язык общения в бизнес-сфере.
В программе семинара
1. Основы делового общения
- Важность до н. э.
- Кросс-культурные аспекты до н. э.
- Различные формы общения в бизнесе
- Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров
- Контур навыки делового общения
Практика: написание эссе
2. Устная коммуникация
- Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе
- Основы устного общения
- Доставку убедительной речи
- Умение Слушать
Практика:
Ролевые игры, сделав мощный старт
Направляя разговор
Что делает сильный вывод
Встреча
Переговоры
Презентация компании/ бизнеса
3. Письменное общение
- Виды письменного делового общения
- Основы делового письма
- Стиль делового письма
- Виды деловых писем
Практика: написание следующего письма
Предложение
Воспроизведенные на письме жалуются
Последующие письма на телефонный звонок
Резюме
Фактологический доклад
4. Невербальное общение
- Типы невербальной коммуникации и языка тела
- Понимание Языка Тела
5. Основы делового общения при трудоустройстве
- Эффективное Применение Буквы
- Основы составления резюме
- Собеседования
Практика:
Мастер-класс “участие в собеседовании”
Написание письма-заявки
Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
Техническая Поддержка
В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.
Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Результат посещения семинара
Выпускники курса смогут:
- чтобы более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения
- успешно участвовать в работе совещаний, переговоров; бизнес-конференций
- чтобы пообщаться в деловой сфере с большей уверенностью
- успешно работать в кросс-культурной среде
- более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации
- общаться эффективнее с коллегами, руководителем, подчиненными и клиентами.
- говорить по-английски более точно и плавно
- чтобы уверенно использовать профессиональную лексику
- использовать письменные навыки английского языка более эффективным способом (в том числе и основных видов деловой переписки)
Метод ведения
Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.
Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
Раздаточные материалы
В стоимость входят раздаточные материалы.
Документ по окончанию семинара
Ведущие семинара
«Обучение проводит ведущий бизнес-школы, опытный преподаватель, практик. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения . Уточняется по запросу»
Похожие курсы
