0 (495) 135-33-75
ID 32614

Переговоры-это способ, с помощью которого люди урегулировать разногласия. Это процесс, при котором компромисс или договоренность, избегая аргументов. В любом несогласия лиц по понятным причинам стремимся достичь наилучшего результата для своей позиции (или, возможно, организации, которые они представляют). Однако принципы справедливости, добиваясь взаимной выгоды и поддержания отношений являются ключами к успешному результату.

Конкретные формы переговоров используются во многих ситуациях: международных отношений, правовой системы, правительства, промышленные споры и семейных отношений в качестве примеров. Однако, общие навыки ведения переговоров могут быть извлечены и применяться в широком спектре деятельности.

Навыки ведения переговоров может принести большую пользу в урегулировании любых разногласий, которые возникают между вами и другим.

Цель семинара

  • создать понимание теории коммуникации, культуры, языка и общества;
  • создать необходимые коммуникативные навыки для успешного делового и профессионального общения;
  • освоить общие и деловой речи приемы культуры, а также публичных выступлений и навыки делового письма;
  • развить необходимые навыки в ролевых играх, тематических исследований и моделирования реальных бизнес-ситуаций;
  • внедрять и развивать основные правила и приемы деловых встреч, переговоров, бизнес-презентаций, деловой переписки;
  • повысить уверенность в себе, язык общения в бизнес-сфере.

В программе семинара

1. Основы делового общения

  • Важность до н. э.
  • Кросс-культурные аспекты до н. э.
  • Различные формы общения в бизнесе
  • Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров
  • Контур навыки делового общения

    Практика: написание эссе

2. Устная коммуникация

  • Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе
  • Основы устного общения
  • Доставку убедительной речи
  • Умение Слушать

    Практика:
    Ролевые игры, сделав мощный старт
    Направляя разговор
    Что делает сильный вывод
    Встреча
    Переговоры
    Презентация компании/ бизнеса

3. Письменное общение

  • Виды письменного делового общения
  • Основы делового письма
  • Стиль делового письма
  • Виды деловых писем

    Практика: написание следующего письма
    Предложение
    Воспроизведенные на письме жалуются
    Последующие письма на телефонный звонок
    Резюме
    Фактологический доклад

4. Невербальное общение

  • Типы невербальной коммуникации и языка тела
  • Понимание Языка Тела

5. Основы делового общения при трудоустройстве

  • Эффективное Применение Буквы
  • Основы составления резюме
  • Собеседования

    Практика:
    Мастер-класс “участие в собеседовании”
    Написание письма-заявки

Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.

Техническая Поддержка
В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.

Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.

Результат посещения семинара

Выпускники курса смогут:

  • чтобы более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения
  • успешно участвовать в работе совещаний, переговоров; бизнес-конференций
  • чтобы пообщаться в деловой сфере с большей уверенностью
  • успешно работать в кросс-культурной среде
  • более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации
  • общаться эффективнее с коллегами, руководителем, подчиненными и клиентами.
  • говорить по-английски более точно и плавно
  • чтобы уверенно использовать профессиональную лексику
  • использовать письменные навыки английского языка более эффективным способом (в том числе и основных видов деловой переписки)

Метод ведения

Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.

В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.

Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.

Раздаточные материалы

В стоимость входят раздаточные материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте)

Ведущие семинара

«Обучение проводит ведущий бизнес-школы, опытный преподаватель, практик. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения . Уточняется по запросу»

Похожие курсы

29-30 января 2021
Москва
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
29-30 января 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
3-4 февраля 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги Английский язык (58) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по иностранному языку (231) или курсы по обучению Деловой английский язык (183), а также вам могут быть интересны курсы риск менеджмента (28), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...