0 (495) 135-33-75
ID 32752

Анонс программы:

  • Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО.
  • Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Инвентаризация: порядок проведения.
  • Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
  • Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
  • Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
  • Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки.
  • Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий.
  • Причины возникновения конфликтов в работе АХО и способы их решения. Управление стрессом.

В программе семинара

1. Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия.

  • Организационная структура подразделения. Как провести анализ текущего состояния и определить недостающие и излишние функции.
  • Варианты распределения функций АХО. Построение взаимодействия службы АХО с другими службами предприятия.
  • Коммуникации и взаимодействие служб АХО. Диспетчеризация работ.

2. Правовые вопросы в работе специалиста АХО.

  • Должностные инструкции сотрудников АХО. Положение о работе АХО. Типовые формы, бланки, заявки, приказы.
  • Договорная работа. Анализ типовых видов договоров. Способы проверки контрагентов. Типичные ошибки при заключении договоров. Практика претензионной работы в деятельности АХО.
  • Проверки контрольно-надзорных органов. Кто и что может проверить? Полномочия контролирующих органов и проверяющих лиц. Документы и локальные акты, позволяющие минимизировать негативные последствия проверок. Что нужно знать о порядке проведения процедур проверок и оформлении результатов проверок.
  • Ответственность руководителя службы АХО. Материальная ответственность сотрудников.
  • Учет материальных ценностей. Организация системы приемки, хранения, передачи. Контроль за поступлением и расходованием материалов. Инвентаризация: порядок, участники, документальное обеспечение.

3. Текущее обеспечение деятельности организации.

  • Организация рабочих мест, переговорных комнат, офисного пространства.
  • Обеспечение снабжения офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, спецодеждой. Поддержание работоспособности оргтехники. Создание запаса расходных материалов. Крупные разовые закупки (мебель, офисное оборудование).
  • Организация питания сотрудников предприятия. Выбор оптимального варианта организации корпоративного питания.
  • Управление работой автотранспорта на предприятии. Автопарк компании: инструменты контроля и управления. Лизинг. Собственный автопарк или аутсорсинг?
  • Уборка помещений. Формирование стандартов чистоты помещений и территории.

4. Эксплуатации зданий, помещений, территории.

  • Контроль за исправностью инженерных систем.
  • Составление смет хозяйственных расходов на содержание зданий и помещений предприятия и прилегающей территории.
  • Выполнение заявок на мелкий ремонт.

5. Формирование и защита бюджета АХО.

  • Расчет потребностей. Планирование расходов.
  • Оптимизация бюджета на содержание хозяйственных объектов.
  • Управление амортизационным фондом.

6. Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.

  • Проведение тендеров на закупки. Практика использования <конъюнктурной справки>.
  • Методики подсчета целесообразность выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.

7. Участие АХО в обеспечении правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, экологической безопасности, противопожарной защиты, законодательства о труде, содержанию и эксплуатации основных фондов организации (зданий и сооружений). Обзор нового в законодательстве.

8. Внутреннее информирование персонала. Организация оповещения о новых регламентах, документах, событиях. Контроль исполнения поручений

Для кого предназначен семинар

для специалистов АХО, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой

Ведущие семинара

Мкртчян Тамара Рубеновна

Специализация: Экономика. Менеджмент

Ведущая Бизнес-школы ITC Group. Кандидат экономических наук, специальность «Экономика и управление народным хозяйством». Консультант в сфере организации и управления промышленными предприятиями, управления качества и сертификации различных отраслевых направлений, в частности предприятий оборонной промышленности. Научно-педагогический стаж: 15 лет. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Факультет Экономики, специальность «Экономика и управление на предприятиях легкой промышленности» внешнеэкономическое отделение, 2000. Стажировка 1998 - 2000 во Франции, в г. Лионе ESDES «Ecole Superieure de Commerce et de Management». Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, 2005, факультет: Экономики, специальность «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами промышленности)». Практический опыт: участие в реализации проекта выравнивания производства с внедрением диаграмм Ямазуми на ООО «Ниссан Мануфэкчуринг РУС», разработка проекта оптимизации процессов технологической подготовки АО «Адмиралтейские верфи», участие в проведении программы интегрального моделирования СМК «ТНК ВР Холдинг», участие в подготовке кадров в рамках программы «Мастер – кайдзен - менеджер производственной ячейки», руководитель программы переподготовки специалистов «Административно-хозяйственное подразделение компании» НИУ ВШЭ, организация и проведение программ переподготовки специалистов в рамках Савойского Университета Шамберри, Франция. Опыт преподавания: с 2006 года по наст.вр. доцент НИУ ВШЭ, Факультет менеджмента. Проводит семинары АО темам: Технологическая подготовка производства, Управление качеством как инструмент обеспечения устойчивого успеха предприятия, Организация и управление административно-хозяйственным подразделением организации и т.д.

Специализация: Управление качеством. Концепция бережливого производства «Тойота». Производственная логистика. Оптимизация производственного процесса. Экономика труда. Инновационный менеджмент. Операционный менеджмент.

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
22-23 июля 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
25-26 июля 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
27-31 июля 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 10% 49 950 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
27-30 июля 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 10% 43 110 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по адинистративном управлению (217) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по административно - хозяйственной деятельности (29), а также вам могут быть интересны обучение по экологической безопасности (39), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...