0 (495) 135-33-75
ID 32871
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. MS Excel как универсальный вариант программного обеспечения для ведения управленческого учета и бюджетирования.
2. Базовые компоненты стандартного управленческого учета.
  • Отчет относительно прибыли и финансовых затрат.
  • Отчет относительно движения финансового капитала.
  • Баланс организации.
3. Разделы классического варианта БДДС.
  • Денежные потоки по операционной деятельности.
  • Денежные потоки по финансовой деятельности.
  • Денежные потоки по инвестиционной деятельности.
4. Бюджетирование в Excel.
  • Автоматизации бюджетирования с помощью Excel.
  • Формирование бюджетов ЦФО.
  • Сценарное планирование в бюджетах.
  • БДДС, БДР и плановый баланс.
  • Связь бюджетов с управленческим учётом.
  • План-фактный анализ исполнения бюджетов
  • Формирование план-фактных отчетов после завершения отчетных периодов.
  • Настройка модели планирования (для формирования бюджетов).
  • Настройка модели учета (для формирования фактических отчетов).
  • Формирование бюджетов (в соответствии с настроенной бюджетной моделью).
  • Корректировка планов и бюджетов.
  • Настройка и контроль исполнения регламента бюджетирования.
  • Консолидация управленческой отчетности по группе компаний.
5. Управленческий учет. Примеры управленческих отчетов.
  • Балансовый отчет.
  • Отчет о доходах и расходах.
  • Отчет о движении денежных средств.
  • Отчет о продажах.
  • Производственный отчет.
  • Отчет о маржинальной прибыли.
  • Отчет о закупках.
  • Отчет о коммерческих расходах.
  • Отчет об общепроизводственных расходах.
  • Отчет об административных расходах.
  • Отчет о заработной плате

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Методику построения модели планирования бюджета движения денежных средств (БДДС) и бюджета по балансовому листу (ББЛ) компании с помощью табличного редактора Excel.
  • Взаимосвязь алгоритмов расчета плановых показателей трех основных бюджетов компании (БДР, БДДС, ББЛ).

Для кого предназначен семинар

сотрудники экономических, финансовых и бухгалтерских отделов, обладающие навыками работы в MS Excel, сотрудники других подразделений, заинтересованные в применении данного инструмента в своей работе

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания

Раздаточные материалы

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
26-27 апреля 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
2-3 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
26-27 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
6-7 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по Microsoft Office (204) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по информационным технологиям (192) или семинаров по Microsoft Office Excel (120), а также вам могут быть интересны семинары по делопроизводству (103), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...