0 (495) 135-33-75
ID 32988
Последний раз заказывали вчера

Цель семинара

Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.

В программе семинара

1. Основные задачи руководителя call центра.
  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы.
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность.
  • Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения.
  • Функциональные области работы руководителя подразделения.
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства.
2. Эффективный руководитель call центра.
  • Цели и задачи руководителя call центра.
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент.
  • Компетенции современного руководителя.
3. Регулярный менеджмент в call центре.
  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения.
  • Анализ процесса работы.
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения.
  • Определение и описание стандартов работы подразделения.
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения.
4. Оценка и анализ результата работы персонала подразделения call центра.
  • Многофакторная оценка результатов работы персонала.
  • Оценка исполнения.
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
  • Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника.
  • Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей.
  • Мотивационные резервы эффективной работы.
5. Эффективная коммуникация руководителя call центра.
  • Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними.
  • Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации.
  • Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей.
6. Навыки постановки задач подчинённым call центра.
  • Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет.
  • Принципы формулирования задач.
  • Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач.
7. Мотивация телеоператоров.
  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными.
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника.
  • Содержание трудовой мотивации.
  • Практический подход к стимулированию трудовой мотивации.
  • Формирование системы нематериального стимулирования.
  • Типы мотивов подчинённых.
  • Способы распознавания различных мотивов.
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач.
8. Делегирование и навыки развития подчинённых в call центре. Обратная связь.
  • Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым.
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым.
  • Негативная обратная связь.
  • Позитивная обратная связь.
9. Наставничество как функция руководителя.
  • Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
  • Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
  • Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
  • Ключевые компетенции наставника.
10. Стратегии развития клиентского обслуживания в рамках Контактного Центра. Сервисное обслуживание. Организация работы Контактного Центра.
  • Клиентоориентированность контактного центра.
  • Направления в работе контактного центра: сервис, издержки, клиент. Задачи контактного центра.
  • Разработка модели call-центра: процедуры и процессы, определяющие работу call-центра. Регламенты взаимодействия контактного центра с другими подразделениями компании.
  • Возможные показатели уровня обслуживания. Разработка стандартов корпоративного обслуживания клиентов.
11. Контроль и управление качеством обслуживания. Повышение качества обслуживания.
  • Контроль исполнения операторами контактного центра регламентных процедур и инструкций.
  • Мониторинг обращений клиентов. Методы анализа обратной связи.
  • Организация мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания клиентов.
12. Контактный центр. Методы делового общения по телефону. Увеличение среднего чека клиента при обращении в контактный центр. Управление качеством в call-центре.
  • Продажи на входящих и исходящих звонках.
  • Входящие звонки. Повышения конверсии при входящих и исходящих звонках.
  • Исходящие и "холодные" звонки. Создание позитивного отношения сотрудников контактного центра к "холодным" звонкам.
  • Правила создания текста для результативного разговора по телефону.
  • Успешные сценарии / скрипты.
13. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера.
  • Из чего состоит профессиональный успех.
  • Что такое клиентоориентированный подход.
  • Основные принципы клиентоориентированного подхода.
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современной компании.
  • Понятие внешнего и внутреннего клиента.
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.
14. Основы успешной телефонной коммуникации телеоператора.
  • Ограничения и преимущества телефонной коммуникации.
  • Определение целей телефонного общения.
  • Основные правила телефонного этикета.
  • Структура телефонного разговора.
  • Фразы-помощницы и «анти-убеждающие» фразы.
  • Техники «ведения» в разговоре с клиентом.
  • Работа с клиентами разного типа поведения.
15. Работа с «трудными клиентами» call центра.
  • Различные типы реакций на непредвиденные ситуации.
  • Три зоны развития конфликта.
  • Работа с клиентом в нейтральной зоне.
  • Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей.
  • Я высказывание.
  • Техника отказа клиенту.
  • Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом.
  • Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
  • Основные стратегии поведения в конфликте.
  • Правила поведения в конфликте.
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.

Результат посещения семинара

Желаемый результат: Повышение эффективности работы call-центра.

Вы научитесь:

  • Как управлять оперативной деятельностью call центра;
  • Как управлять коммуникациями;
  • Как использовать систему наставничества, обучать и тренировать персонал;
  • Как стратегически планировать деятельность call центра;
  • Как формировать оперативные цели и контролировать их исполнение;
  • Как мониторить деятельность call центра и формировать тактику и стратегию улучшения деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call центр;
  • Как управлять взаимодействием сотрудников call центра;
  • Как управлять всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов.

Семинар нацелен на развитие управленческих навыков, лидерства, коммуникабельности, технологий наставничества, умения создавать благоприятный психологический климат, разрешать конфликты, навыки стратегического планирования.

Для кого предназначен семинар

руководители call-центров, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, руководители диспетчеров и операторов

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. А также, возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

5-7 июня 2024
10:00-17:00
45 505 руб. 47 900 руб.
5-7 июня 2024
Москва
10:00-17:00
45 505 руб. 47 900 руб.
28-30 августа 2024
10:00-17:00
45 505 руб. 47 900 руб.
28-30 августа 2024
Москва
10:00-17:00
45 505 руб. 47 900 руб.
2-4 октября 2024
10:00-17:00
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожие семинары для руководителя колл центра (268) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов для руководителя (19), а также вам могут быть интересны обучение госзакупкам (171), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...