0 (495) 135-33-75
ID 32997

На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.

Цель семинара

Познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

В программе семинара

ПРОГРАММА

Часть I. Китайский рынок

1. Мифы и стереотипы о рынке Китая:

· Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
· Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
· Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.

2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.

3. Особенности построения системы сбыта в Китае.

4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:

· опт;
· крупная и мелкая розница;
· ХоРеКа;
· групповые продажи;
· интернет.

5. Особенности китайской логистики

6. Особенности китайского ценообразования:

· цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
· наценки каждого звена.

7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.

8. Особенности китайской таможни:

· скорость прохождения процедур,
· дополнительные платежи,
· таможенные брокеры и посредники.

9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.

10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:

· база расчёта пошлин и платежей,
· расчет таможенной пошлины,
· расчёт потребительского налога,
· расчёт НДС,
· пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.

11. Сертификация и карантин:

· получение сертификатов,
· возможности продажи несертифицированной продукции.

12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции:

· обязательная информация, указываемая на этикетке,
· правила оформления этикеток,
· нанесение этикеток на продукцию,
· оформление сертификатов,
· пример оформления китайской этикетки.

13. Регистрация юридического лица:

· представительство иностранной компании,
· компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
· совместное предприятие,
· акционерное общество.

14. Аренда офиса и склада:

· особенности китайских офисов и складов,
· арендные ставки.

15. Налогообложение в Китае:

· группы налогов,
· налоги с оборота,
· налоги на прибыль,
· способы оптимизации налогов в Китае.

16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.

17. Маркетинговый бюджет:

· каналы коммуникаций,
· виды маркетинговой активности,
· методы контроля затрат.

18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.

Часть II. Поиск партнёров в Китае

19. Методы поиска партнёров в Китае:

· дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай),
· Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
· выставки и презентации.

20. Выставки:

· центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
· контакты с организаторами,
· оформление стенда,
· доставка образцов продукции,
· документооборот.

21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами:

· нужен ли переводчик,
· где найти опытного переводчика,
· расценки на услуги переводчиков.

22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.

23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Для кого предназначен семинар

  • Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
  • Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
  • Менеджеры международных компаний,
  • Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
  • Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
  • Специалисты, участвующие в международных проектах.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие семинара

Ковш Андрей Владимирович

Специализация: Азиатско-Тихоокеанский регион

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Специализация: Азиатско-Тихоокеанский регион, фондовый рынок РФ. Кандидат исторических наук. Доцент Санкт-Петербургского государственного университета. Преподаватель факультета международных отношений СПбГУ с опытом преподавательской работы более 10 лет. Выпускник Восточного факультета СПбГУ, магистр государственного управления (торговая и индустриальная политика) Высшей школы государственной политики и управления Института экономического развития Республики Корея. Профессиональная переподготовка по специальности «Финансовый менеджмент» в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Высшей экономической школы Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Подтвержденный опыт работы на фондовом рынке РФ более 10 лет. Участие в подготовке аналитических материалов для Комитета по внешним связям Правительства СПб. Работа в совместных проектах Генерального Консульства Республики Корея и СПбГУ. Участие в работе межгосударственного Диалога Россия-Республика Корея (ДРРК). Участие в совместном проекте Института международной экономической политики при Правительстве Республики Корея по перспективам выхода Исламской Республики Иран на мировой рынок энергоносителей. Опыт практической работы в компаниях Samsung, KOLON Industries и Hyundai. Автор более 20 публикаций на русском и английском языках по проблематике Азиатско-Тихоокеанского региона.

Похожие курсы

21-22 сентября 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
Семинар, 8 академических часов
28 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по международному маркетингу (141) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (125), а также вам могут быть интересны тренер для тренеров (17), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...