0 (495) 135-33-75
ID 33060

Цель семинара

  • определение роли цены в экономике предприятия, внешних и внутренних факторов ценообразования,
  • ознакомление с технологией формирования и определения цены в зависимости от стадии ценообразования и базисных условий поставки Инкотермс,
  • формирование внешнеторговой цены,
  • определение таможенных тарифов в составе цены,
  • демпинг на международном рынке и его последствия.

В программе семинара

1. Международная торговля: понятие, особенности, тенденции развития.

2. Контрактная цена и способ ее фиксации.

3. Расчет цен и поправки к ним на экспортируемую и импортируемую продукцию.
Понятия и виды внешнеторговых цен. Актуальные проблемы ценообразования при поставках на внешний рынок.

  • Основные функции цен. Понятия и виды цен, используемых в торговле.
  • Нормативно-правовая база внешнеторгового ценообразования.
  • Основополагающие подходы и принципы внешнеторгового ценообразования.
  • Основные отличия затратного и рыночного подходов к ценообразованию в практике работы на предприятии.

Принципы формирования внешнеторговых цен и их использование при заключении сделок.

  • Принципы формирования внешнеторговых цен.
  • Методы обработки конъюнктурно-ценовой информации и ее использование при расчетах цен.
  • Основные методы расчетов и этапы формирования цен.

4. Валютный курс и цены.

5. Контракт, его определение и содержание.

  • Предмет контракта.
  • Порядок поставки имущества.
  • Валюта цены и валюта платежа.
  • Формы расчетов по экспортным контрактам.
  • Подходы к установлению ежегодных цен.
  • Вопросы эскалации экспортных цен.
  • Характеристика скользящей цены и условий ее применения.
  • Проблемные вопросы внешнеторгового ценообразования.

6. Таможенные тарифы.

7. Таможенная стоимость и методы ее определения.

8. Государственное регулирование и контроль внешнеторгового ценообразования.

  • Необходимость государственного регулирования внешнеторгового ценообразования.
  • Задачи и методы регулирования.
  • Контроль за внешнеторговым ценообразованием.
  • Основные документы, определяющие вопросы регулирования и контроля внешнеторгового ценообразования.
  • Практическая реализация вопросов и контроля внешнеторговых цен.

9. Основные рекомендации по порядку подготовки и проведения переговоров по согласованию цен с иностранными заказчиками и иностранными поставщиками.

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения семинара

В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Факторы ценообразования: внешние и внутренние.
  • Основные участники процесса ценообразования.
  • Виды цен в зависимости от стадии ценообразования и от базисных условий поставки Инкотермс.
  • Технология определения цены и методы ценообразования.
  • Разработка ценовой стратегии предприятия.
  • Ценовая тактика. Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям.
  • Сущность мировых цен.
  • Классификация мировых цен и информации о них.
  • Отражение цен во внешнеторговом контракте.
  • Порядок применения поправок к мировой цене.
  • Формирование внешнеторговой цены.
  • Таможенный тариф в составе внешнеторговой цены.
  • Демпинг на международном рынке и его последствия.

Для кого предназначен семинар

представители малого и среднего бизнеса.

  • топ-менеджеры внешнеторговых фирм;
  • руководители и сотрудники служб международной логистики;
  • финдиректоры, главные бухгалтеры;
  • специалисты по ВЭД, налоговые консультанты;
  • юристы, практикующие в области ВЭД.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Ведущие семинара

Похожие курсы

10 августа 2020
Москва
10:00-17:30
15 105 руб. 15 900 руб.
10 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
13 205 руб. 13 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по ценообразованию (216) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (175), а также вам могут быть интересны маркетолог обучение интернет (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...