0 (495) 135-33-75

HR-брендинг. HR-маркетинг. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 33110

Основа семинара: Зарубежные коллеги маркетологи часто спрашивают: «На кого мы ориентируемся, занимаясь продвижением продуктов и услуг компаний?». Мы естественно отвечаем, что на клиентов (целевую аудиторию)!

- А, мы ориентируемся на сотрудников компании! – отвечают нам европейские и американские специалисты. Современные профессионалы по маркетингу, пиар и рекламе (зарубежом) в первую очередь «продают» бренд компании ее сотрудникам, а во вторую – целевой аудитории. Потому что презентовать и продавать легче всего те продукты, услуги и принципы, которые ты вначале купил (т.е. поверил в них) сам.

Специалисты по маркетингу, рекламе и PR занимаются вопросами продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у них накоплен опыт успешных решений, которые можно использовать для того же продвижения, но только внутри компании. В конце концов от этого зависит успех работы с клиентами, привлеченных внешними мероприятиями по рекламе и пиар. По сути, это семинар о том, как использовать методы маркетинга, рекламы и пиар в продвижении внутренних принципов и правил работы компании, как сплотить «своих сотрудников», чтобы работа по настоящему вдохновляла и увлекала.

Цель семинара

Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.

В программе семинара

1. Кадровый маркетинг

  • Что такое кадровый маркетинг
  • Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда
  • Какие преимущества дает кадровый маркетинг
  • Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск

    Упражнение: разбор кейса качественного кадрового маркетинга и отсутствия кадрового маркетинга

2. Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника

  • Когда нужен новый сотрудник
  • Определение круга задач
  • Выбор системы мотивации

Упражнение: создаем техническое задание в отдел кадров на подбор специалиста

3. Проведение отбора

  • На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме
  • Что вы должны донести до соискателя на собседовании
  • На что необходимо обратить внимание при проведении собесодования

    Упражнение: проводим интервью с соискателем

4. Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию

  • Почему необходимо «продавать» свою компанию
  • Определение ценностей потенциального сотрудника
  • Находим правильные слова для мотивации

    Упражнение: создание мотивационной речи о компании

5. Внедрение сотрудника в жизнь компании

  • Испытательный срок сотрудника
  • Прохождение испытательного срока
  • Адаптация сотрудника

    Упражнение: разрабатываем программу адаптации сотрудника в компании

6. Создание бренда компании-работодателя

  • Что такое бренд? Зачем нужен бренд компании-работодателя?
  • Инструменты создания бренда
  • Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя

Итоговое упражнение: создание бренда компании работодателя с элементами отбора резюме и проведения собеседований.

! Предварительная подготовка: Желательно предварительно прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар еще более интересным и познавательным.

Для кого предназначен семинар

специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Документ по окончанию семинара

сертификат

Ведущие семинара

  • Гозман Евгения
    Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы в сфере маркетинга,...
  • Васильев Алексей
    Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Специализация: маркетинг,...

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
2-5 ноября 2020
Санкт-Петербург
09:00-14:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
2-6 ноября 2020
Санкт-Петербург
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
2-6 ноября 2020
Санкт-Петербург
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
2-3 ноября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Семинар, 35 академических часов
2-6 ноября 2020
Санкт-Петербург
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по кадровому менеджменту (296) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (193), а также вам могут быть интересны семинары по 44 фз (44), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...