0 (495) 135-33-75

Интернет-магазин: создание и продвижение. Продающий сайт. Увеличение конверсии. SEO

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 33136

Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.

В программе семинара

1. Идея и маркетинг

  • Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика
  • Выработка гипотез и создание моделей
  • Расчеты и учет

2. Планирование и подготовка

  • Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты
  • Обработка заказов и доставка

3. Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ)

  • Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт)
  • Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.)
  • Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
  • Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
  • Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация
  • Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж

4. Продвижение интернет-магазина (ИМ)

  • Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
  • Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование
  • Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний
  • Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы)
  • Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности
  • Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией
  • Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?

Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.

5. Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете

  • Создание рекламного объявления
  • Подбор ключевых слов
  • Установка настроек показа
  • Определение бюджета и стратегии
  • Настройка стоимости клика (показов, конверсий)

6. Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет

7. Управление рекламой интернет-магазина с Garpun

  • Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords

8. Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM

  • Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
  • In house или outsourcing.
  • Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
  • Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
  • Обратная связь, получение отзывов и вопросов

Групповое обсуждение с участниками

9. Развитие проекта

  • Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений
  • Системный подход к развитию, планирование
  • Управление компетенциями команды проекта, логика развития
  • Региональное продвижение
  • Развитие нишевого проекта
  • Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса
  • Типы конкуренции и выбор модели развития

Практика: краткий юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, пути оптимизации бизнес-процессов.

Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения семинара

Вы узнаете

  • Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.
  • Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.
  • Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.
  • Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.
  • Какие плюсы и минусы контекстной рекламы.
  • Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.
  • Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.
  • Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).
  • Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.
  • Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).
  • Как вынести отдельным блоком «Хит продаж».
  • Как улучшить юзабилити сайта.

Для кого предназначен семинар

Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 июня 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 апреля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
19-20 мая 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 мая 2020
Москва
10:00-17:00
Семинар, 8 академических часов
10 апреля 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожее обучение по интернет маркетингу (281) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (244), а также вам могут быть интересны программа обучение по экологической безопасности (59), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...