0 (495) 135-33-75
ID 33188
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  1. Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей
  2. Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  3. Ознакомление с особенностями налогообложения существующих систем поощрения покупателей
  4. Ознакомление с юридическими аспектами отношения сторон при внедрении системы поощрения покупателей
  5. Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров

В программе семинара

1. Цели программ поощрения покупателей.
  • Привлечение нового покупателя.
  • Удержание существующего покупателя.
  • Увеличение продаж.
  • Вывод на рынок нового продукта.
  • Улучшение платежной дисциплины.
2. Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании.
  • Скидка: временная, д илерская, з акрытая, с конто, рет ро-скидка, то варная.
  • Бонус.
  • Премия.
  • Бонусная подарочная карта.
3. Особенности налогообложения при поощрении покупателей.
  • Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ.
  • Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя.
  • Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя.
  • Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя.
  • Особенности налогообложения подарочных бонусных карт.
  • Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат.
  • Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя.
4. Юридические аспекты при оформлении договоров при поощрении покупателей.
  • Документооборот сделок по продаже товаров.
  • Нормы Налогового и Гражданского законодательства при применении стимулирующих выплат покупателям.
  • Важные формулировки при заключении договора/доп.соглашения с покупателем.
  • Документооборот, подтверждающий исполнение условий договоров со стимулирующими выплатами.
  • Отчетность в государственные контролирующие органы. Ответственность за несоблюдение требований законодательства.
5. Разработка методологи и по оценке и оптимизации системы поощрения покупателей в компании.
6. Как построить диалог с покупателем для предложения ему оптимальных для обеих сторон условий поощрения.
7. Разбор нестандартных ситуаций.

Для кого предназначен семинар

руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, сотрудники финансового отдела

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность оформления удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 5 академических часов
13 мая 2024
10:00-14:00
Скидка 6% 6 110 руб. 6 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по бухгалтерии (81) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (153) или курсов по бухгалтерскому учету (115), а также вам могут быть интересны курсы администратора салона красоты (174), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...