Бухгалтерский учет скидок, премий
Цель семинара
- Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей
- Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
- Ознакомление с особенностями налогообложения существующих систем поощрения покупателей
- Ознакомление с юридическими аспектами отношения сторон при внедрении системы поощрения покупателей
- Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров
В программе семинара
- Привлечение нового покупателя.
- Удержание существующего покупателя.
- Увеличение продаж.
- Вывод на рынок нового продукта.
- Улучшение платежной дисциплины.
- Скидка: временная, д илерская, з акрытая, с конто, рет ро-скидка, то варная.
- Бонус.
- Премия.
- Бонусная подарочная карта.
- Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ.
- Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя.
- Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя.
- Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя.
- Особенности налогообложения подарочных бонусных карт.
- Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат.
- Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя.
- Документооборот сделок по продаже товаров.
- Нормы Налогового и Гражданского законодательства при применении стимулирующих выплат покупателям.
- Важные формулировки при заключении договора/доп.соглашения с покупателем.
- Документооборот, подтверждающий исполнение условий договоров со стимулирующими выплатами.
- Отчетность в государственные контролирующие органы. Ответственность за несоблюдение требований законодательства.
Для кого предназначен семинар
руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, сотрудники финансового отдела
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Раздаточные материалы
Предоставляются