0 (495) 135-33-75

Семинар Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании

27-28 ноября 2019, Санкт-Петербург

GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.

GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.

В программе семинара

1. Практика взаимодействия компаний с органами власти

  • Цели и задачи GR–менеджмента
  • Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
  • Правовые аспекты
  • Практика взаимодействия в Европе
  • Практика взаимодействия в России

2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня

  • Стратегия и тактика лоббизма
  • Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
  • Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
  • Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
  • Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами

Практика: Оформление документов

3. Формирование системы GR–менеджмента компании

  • Корпоративная GR–политика
  • Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
  • Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
  • Участие в тендерах
  • Основные ошибки

Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами

4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании

  • Рекламная поддержка
  • PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
  • Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
  • Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
  • Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти

Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки

5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента

  • Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
  • Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
  • Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
  • Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия

Подведение итогов

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.

Для кого предназначен семинар

  • Руководители компаний,
  • Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
  • Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.

Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень

Ведущие семинара

  • Гозман Евгения
    Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы в сфере маркетинга,...

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по GR - технологиям (81) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по государственному и муниципальному управлению (259), а также вам могут быть интересны курсы бизнес тренеров (152), полный список курсов и приятная скидка!