0 (495) 135-33-75

Fashion стилист

курс
ID 34078

В программе курса

Основы Fashion Styling

  • Направления Fashion Styling: работа с дизайнерами, визуальный контент для PR, создание коллекций
  • Показы дизайнеров и создание коллекций: краткий экскурс Fashion индустрии
  • Создание визуального контента для PR, медиа и глянца: от концепции до реализации
  • Идентификация fashion-styling: отличие fashion-стилиста от персонального стилиста, имидж-стилиста или шоппера
  • Задачи, цели и сфера применения fashion-стилиста: aditorial, look-book, join life, stories и др.
  • Взаимодействие внутри fashion индустрии: арт-директор, редактор глянцевых журналов, дизайнер, байер, шоу-рум, медиа, рекламщики и PR
  • Модные тренды и модные показы как инструмент fashion-стилиста для совершенствования
  • Что такое тренд-бюро и тренд буки: отслеживание трендов, прогнозы на основе статистики
  • Практикум: Модные тренды: анализ тренд-буков
  • Практикум: Разбор модных показов, анализ коллекций

Создание контента для рекламы, PR, медиа и глянца. Разработка визуального образа

  • Фото-контент: как мода зарабатывает на различных видах визуализации
  • Теория Fashion фотографии: композиционный и художественный анализ работ
  • Виды съёмок в индустрии моды: каталожная съёмка, look book, editorial, fashion-story, имиджевая съёмка
  • Практикум: Разбор и анализ фото-контента на основе работ известных стилистов и фотографов
  • Поиск источника вдохновения inspiration mood board: визаульные составляющие проекта

Создание команды, реализация и продвижение фото-проекта

  • Построение команды: продюсер съёмки, fashion-стилист, ассистент стилиста, фотограф, визаж, модели
  • Особенности работы с фотографами: зоны ответственности фотографа и стилиста
  • Кастинг моделей: разбор типажей и стилистический подбор внешности
  • Подбор MUAH (визаж и прическа) для съёмки
  • Подбор локации съёмки. Виды локаций: преимущества и недостатки различных локаций
  • Реализация фото-проекта. Составление story board: раскадровка фото-проекта
  • Практикум: Разбор конкретного примера фото-проекта
  • Особенности съёмочного процесса: тонкости и нюансы процесса сьемки

Итоговая работа: реализация собственных фото-проектов в мини-группах по выбранным темам

  • Составление inspiration mood-board: концепция съёмки и подбор источников вдохновения
  • Разработка визуального образа: аутфит, аксессуары, MUAH, позы моделей
  • Подбор команды для съёмки (рабочая группа должна утвердить всех участников команды для реализации проекта)
  • Определение локации съёмки: подброр студии или place
  • Составление story-board: раскадровка fashion-проекта по локациям, позам, по моделям и аутфитам

Защита проектов

  • Вид съемки, использованый в итоговой работе: коммерческая съёмка, editorial, fashion-story, имиджевая съёмка
  • Целевая аудитория и каналы продвижения: для кого, для чего
  • Обоснование концепции съёмки и визуального образа
  • Обоснование выбора модели, прически, поз, локаций
  • Зоны ответственности и взаимодействие внутри команды
  • Резюме и оценка итоговых работ!

Метод ведения

Очное / 40 часов

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...