Fashion стилист
курс
В программе курса
Основы Fashion Styling
- Направления Fashion Styling: работа с дизайнерами, визуальный контент для PR, создание коллекций
- Показы дизайнеров и создание коллекций: краткий экскурс Fashion индустрии
- Создание визуального контента для PR, медиа и глянца: от концепции до реализации
- Идентификация fashion-styling: отличие fashion-стилиста от персонального стилиста, имидж-стилиста или шоппера
- Задачи, цели и сфера применения fashion-стилиста: aditorial, look-book, join life, stories и др.
- Взаимодействие внутри fashion индустрии: арт-директор, редактор глянцевых журналов, дизайнер, байер, шоу-рум, медиа, рекламщики и PR
- Модные тренды и модные показы как инструмент fashion-стилиста для совершенствования
- Что такое тренд-бюро и тренд буки: отслеживание трендов, прогнозы на основе статистики
- Практикум: Модные тренды: анализ тренд-буков
- Практикум: Разбор модных показов, анализ коллекций
Создание контента для рекламы, PR, медиа и глянца. Разработка визуального образа
- Фото-контент: как мода зарабатывает на различных видах визуализации
- Теория Fashion фотографии: композиционный и художественный анализ работ
- Виды съёмок в индустрии моды: каталожная съёмка, look book, editorial, fashion-story, имиджевая съёмка
- Практикум: Разбор и анализ фото-контента на основе работ известных стилистов и фотографов
- Поиск источника вдохновения inspiration mood board: визаульные составляющие проекта
Создание команды, реализация и продвижение фото-проекта
- Построение команды: продюсер съёмки, fashion-стилист, ассистент стилиста, фотограф, визаж, модели
- Особенности работы с фотографами: зоны ответственности фотографа и стилиста
- Кастинг моделей: разбор типажей и стилистический подбор внешности
- Подбор MUAH (визаж и прическа) для съёмки
- Подбор локации съёмки. Виды локаций: преимущества и недостатки различных локаций
- Реализация фото-проекта. Составление story board: раскадровка фото-проекта
- Практикум: Разбор конкретного примера фото-проекта
- Особенности съёмочного процесса: тонкости и нюансы процесса сьемки
Итоговая работа: реализация собственных фото-проектов в мини-группах по выбранным темам
- Составление inspiration mood-board: концепция съёмки и подбор источников вдохновения
- Разработка визуального образа: аутфит, аксессуары, MUAH, позы моделей
- Подбор команды для съёмки (рабочая группа должна утвердить всех участников команды для реализации проекта)
- Определение локации съёмки: подброр студии или place
- Составление story-board: раскадровка fashion-проекта по локациям, позам, по моделям и аутфитам
Защита проектов
- Вид съемки, использованый в итоговой работе: коммерческая съёмка, editorial, fashion-story, имиджевая съёмка
- Целевая аудитория и каналы продвижения: для кого, для чего
- Обоснование концепции съёмки и визуального образа
- Обоснование выбора модели, прически, поз, локаций
- Зоны ответственности и взаимодействие внутри команды
- Резюме и оценка итоговых работ!
Метод ведения
Очное / 40 часов
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по салону красоты (90) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по медицине, здоровье, красоте (19), а также вам могут быть интересны контрактный управляющий обучение (135), полный список курсов и приятная скидка!
