Работа секретаря немыслима без компьютера, а значит, секретарь должен иметь хорошие навыки работы с программами MS Office - Word и Excel. Эти программы значительно упрощают работу по написанию и обработке текста, ведению корреспонденции.
В программе курса
1. Оформление документов в Word на основе ГОСТ Р 7.0.97 - 2016
- Создание заголовочной части документа.
- Списки.
- списки: создание, изменение, форматирование, сортировка;
- многоуровневые списки.
- Подписи.
- использование настроек табуляции;
- создание таблицы-заготовки.
2. Работа с многостраничными документами в Word
- Установка параметров страницы.
- Колонтитулы.
- добавление полей в колонтитулы.
- Деление документа на разделы.
- изменение ориентации страниц для отдельных страниц документов;
- создание различных колонтитулов в каждом разделе;
- вставка титульной страницы.
- Применение, создание и редактирование стилей.
- Связь стилей с многоуровневыми списками.
- Применение стилей заголовков: добавление оглавления в документ.
- Навигация по документу с использованием:
- области навигации;
- объектов перехода: закладок, сносок, объектов и т.д.
3. Полезные приемы работы в MS Excel
- Удобная организация данных в табличном виде.
- Работа с датами: ввод, форматирование, расчеты.
- Работа с текстом.
- Создание кнопок с раскрывающимся списком.
- Написание простейших формул, подведение итогов.
- Сортировка и фильтрация данных.
- Автоматическое выделение ячеек цветом в зависимости от условий.
- Быстрый анализ данных с помощью сводных таблиц.
Результат посещения курса
После обучения на курсах по MS Office для секретарей, Вы:
- научитесь эффективно использовать функционал программы Word и Excel для выполнения профессиональных задач;
- научитесь оформлять документы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 - 2016
- научитесь профессионально форматировать многостраничные документы любой сложности;
- научитесь правильно организовывать данные в Excel;
- сможете работать со сводными таблицами, применять формулы и другие полезные инструменты Excel.
Для кого предназначен курс
Курсы будут интересны как для офисных сотрудников, секретарей и офис-менеджеров, так и для всех желающих освоить принципы работы с данными программами.
Метод ведения
Решение практических задач, с которыми сталкивается секретарь
Раздаточные материалы
- Авторские методические материалы;
- Набор примеров с решением (и сохраненными формулами);
- Комплект для записей (блокнот, ручка, пакет)
Документ по окончанию курса
Сертификат Учебного центра (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 от 21.08.2017 г.)
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по Microsoft Office (122) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по информационным технологиям (56) или курсы по обучению по Ms Word (36), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации для экономистов (172), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...