0 (495) 135-33-75

Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний

семинар, 16 академических часов, очное обучение
23-24 сентября 2020
Online-трансляция
25555 руб.
2-3 декабря 2020
Online-трансляция
25555 руб.
23-24 сентября 2020
Москва
25555 руб.
14-15 декабря 2020
Online-трансляция
25555 руб.
2-3 декабря 2020
Москва
25555 руб.
18-19 января 2021
Online-трансляция
24605 руб. -950 руб.
14-15 декабря 2020
Санкт-Петербург
25555 руб.
18-19 января 2021
Санкт-Петербург
24605 руб. -950 руб.
3-4 марта 2021
Online-трансляция
24605 руб. -950 руб.
3-4 марта 2021
Москва
24605 руб. -950 руб.
19-20 апреля 2021
Online-трансляция
24605 руб. -950 руб.
19-20 апреля 2021
Санкт-Петербург
24605 руб. -950 руб.
2-3 июня 2021
Online-трансляция
24605 руб. -950 руб.
2-3 июня 2021
Москва
24605 руб. -950 руб.
21-22 июля 2021
Online-трансляция
24605 руб. -950 руб.
1-2 сентября 2021
Online-трансляция
24605 руб. -950 руб.
21-22 июля 2021
Санкт-Петербург
24605 руб. -950 руб.
18-19 октября 2021
Online-трансляция
24605 руб. -950 руб.
1-2 сентября 2021
Москва
24605 руб. -950 руб.
13-14 декабря 2021
Москва
24605 руб. -950 руб.
18-19 октября 2021
Санкт-Петербург
24605 руб. -950 руб.
15-16 декабря 2021
Санкт-Петербург
24605 руб. -950 руб.
15-16 декабря 2021
Online-трансляция
24605 руб. -950 руб.
ID 37049

В программе семинара

ПРОГРАММА

День 1. Медицинский представитель (МП): профессиональные стандарты работы

1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

2. КАМ (Key Account Manager) - Специалист по работе с ключевыми клиентами

· Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)

· Определение ключевых клиентов

· Анализ потенциала ключевых клиентов

· Расставление приоритетов

· Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения

· Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах

· Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы

· Проведение тендерной работы

· Взаимодействие с дистрибьюторами

· Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL

3. КАМ по работе с аптечными сетями

· Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях

· Соблюдение коммерческой политики

· Проведение рекламных кампаний и иных программ

4. КАМ по работе с дистрибьюторами

· Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения

· ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами

· Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам

День 2. Медицинский представитель: продажа и продвижение фармацевтических препаратов. Самодисциплина, самомотивация, стрессменеджмент, тайм-менеджмент

5. Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:

· Принцип коммуникативного сотрудничества

· Вербальная и невербальная коммуникация

· Установление контакта

· Техники присоединения

· Активное слушание

· Умение задавать вопросы

· Умение доносить и подтверждать информацию

· Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?

· Техника рефрейминга и т.д.

· Работа по управлению вниманием

· Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией

· Овладение «провальными» ситуациями

6. Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя

· Основные инструменты самомотивации

· Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка

· Принципы и методики оценки индивидуальных способностей

· Балльная таблица формирования навыков

· Управление внутренними обязательствами

Упражнение: Составление личной таблицы бальной мотивации

7. Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях

· Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл

· Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса

· Стресс в деловых коммуникациях

· Персональный Assessment (тестирование)

· Формирование антистрессовой самомотивации

· Позитивная самооценка и удовлетворенность

· Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода

8. Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования

· «Поглотители», «Прерыватели» и ловушки времени

· Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними

· «Синдром откладывания» и лень: способы самомотивации

· Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации

Ведущие семинара

Похожие курсы

Тренинг, 8 академических часов
26 сентября 2020
Москва
10:00-18:00
Скидка 15% 11 900 руб. 14 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам (296) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (120), а также вам могут быть интересны курсы руководителей отдела продаж (145), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...