Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний
семинар, очное обучение
15-16 апреля 2024
Санкт-Петербург
29355 руб.
15-16 апреля 2024
Онлайн курс
29355 руб.
3-4 июня 2024
Москва
29355 руб.
3-4 июня 2024
Онлайн курс
29355 руб.
22-23 июля 2024
Санкт-Петербург
29355 руб.
22-23 июля 2024
Онлайн курс
29355 руб.
28-29 августа 2024
Москва
29355 руб.
28-29 августа 2024
Онлайн курс
29355 руб.
23-24 октября 2024
Санкт-Петербург
29355 руб.
23-24 октября 2024
Онлайн курс
29355 руб.
25-26 ноября 2024
Москва
29355 руб.
25-26 ноября 2024
Онлайн курс
29355 руб.
27-28 декабря 2024
Санкт-Петербург
29355 руб.
27-28 декабря 2024
Онлайн курс
29355 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
1. Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
2. КАМ (Key Account Manager) - специалист по работе с ключевыми клиентами.
- Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки - так называемые OL (Opinion Leaders)
- Определение ключевых клиентов.
- Анализ потенциала ключевых клиентов.
- Расставление приоритетов.
- Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения.
- Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах.
- Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы.
- Проведение тендерной работы.
- Взаимодействие с дистрибьюторами.
- Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL.
3. КАМ по работе с аптечными сетями.
- Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях.
- Соблюдение коммерческой политики.
- Проведение рекламных кампаний и иных программ.
4. КАМ по работе с дистрибьюторами.
- Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения.
- ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами.
- Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам.
5. Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:
- Принцип коммуникативного сотрудничества.
- Вербальная и невербальная коммуникация.
- Установление контакта.
- Техники присоединения.
- Активное слушание.
- Умение задавать вопросы.
- Умение доносить и подтверждать информацию.
- Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?
- Техника рефрейминга и т.д.
- Работа по управлению вниманием.
- Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
- Овладение «провальными» ситуациями.
6. Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя.
- Основные инструменты самомотивации.
- Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка.
- Принципы и методики оценки индивидуальных способностей.
- Балльная таблица формирования навыков.
- Управление внутренними обязательствами.
7. Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
- Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
- Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
- Стресс в деловых коммуникациях.
- Персональный Assessment (тестирование).
- Формирование антистрессовой самомотивации.
- Позитивная самооценка и удовлетворенность.
- Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода.
8. Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования
- «Поглотители», «Прерыватели» и ловушки времени.
- Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними.
- «Синдром откладывания» и лень: способы самомотивации.
- Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (91) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (191), а также вам могут быть интересны менеджер по организации обучения (104), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...