0 (495) 135-33-75

Маркетолог-аналитик

курс повышения квалификации
ID 37579
Последний раз заказывали недавно

Курс о том, как грамотно проводить исследования и оценивать результативность маркетинговых мероприятий. Обучение поможет разобраться в психологических аспектах принятия решений и источниках иррациональных решений, инструментах для отслеживания качества информации и качества решений.

В программе курса повышения квалификации

Методы аналитической работы и моделирование в бизнесе

  • Сферы анализа, выбор инструментария.
  • Моделирование в бизнесе.
  • Бизнес-планирование.
  • Стратегия развития бизнеса.
  • Моделирование процессов.
  • Особенности проектной деятельности.
  • Методы маркетинговых исследований и анализа.
  • Формирование и применение баз знаний.
  • Совершенствование методологии аналитической работы.
  • Визуальные инструменты анализа.

Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка

  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
23 мая 2025
Москва
10:00-17:00
21 755 руб. 22 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
20 июня 2025
Москва
10:00-17:00
21 755 руб. 22 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетинговая аналитике (243) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по аналитике (121), а также вам могут быть интересны кадастровый инженер обучение (113), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...