0 (495) 135-33-75

ИТ менеджмент

курс повышения квалификации
ID 38011

Курс охватывает основные принципы управления проектом, инструменты тактического менеджмента. Подробно рассматриваются вопросы управления персоналом и коммуникации проекта, варианты трансформации бизнеса, аспекты организации и автоматизации ServiceDesk, тонкости управления информационными бизнес-системами.

В программе курса повышения квалификации

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Мышление руководителей ТОП уровня. Чарльз Дарвин о выживании в новом VUCA мире.
  • Мышление «улитки» против зрения «сокола» - светят ли «фары» вашей компании дальше, чем у конкурентов.
  • Опасность положения «вечно ведомого на поводу» у Клиентов.
  • Почему крупные компании уступают лидерство или терпят крах.
  • 4 области внимания руководителей ТОП уровня.
  • Разработка стратегии компании. Что такое стратегия и что необходимо руководителю, для разработки успешной стратегии.
  • 6 самых популярных стратегий в мире.
  • Как найти стратегические направления для роста: Матрица Ансоффа, Матрица «БКГ».
  • Циклическая модель построения стратегического управления в компании.
  • 7 главных элементов анализа внешнего окружения и своего бизнеса.
  • Применение SWOT анализа для систематизации результатов анализа и выработки стратегических решений.
  • Популярные формы описания стратегии компании.
  • Трансформация бизнеса. 2 принципиально разных пути развития компании.
  • Трансформация – это переход.
  • Управление изменениями (Курт Левин).
  • Главные причины неудачных изменений.
  • Опасности быстрого роста – как быстро развиваться на перспективных рынках.
  • План «Б» - зачем бизнесу план оптимизации, при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Система сбалансированных показателей.
  • Что такое «ССП»? Финансовая составляющая, клиентская составляющая, составляющая внутренних бизнес-процессов, составляющая обучения и развития персонала.
  • Цели и ключевые показатели деятельности компании.
  • Как перевести стратегию на уровень процессов и проектов.
  • Причинно-следственные связи между показателями эффективности.
  • Популярные инструменты визуализации и контроля реализации стратегии.

Управление проектами — от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
  • Проект, программа, портфель проектов.

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • наблюдение и обсуждение.
  • оценка исполнения проекта.
  • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях.

Управление информационными бизнес-системами

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
  • Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
  • Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
10:00-17:00
Последний раз заказывали недавно
28 500 руб. 30 000 руб.
13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:00
Последний раз заказывали недавно
28 500 руб. 30 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
3-4 июня 2024
Москва
10:00-17:00
28 500 руб. 30 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по IT-менеджменту (135) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (263), а также вам могут быть интересны маркетолог обучение интернет (89), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...