Управляющий канцелярией
курс повышения квалификации
Курс рассматривает особенности управления бизнес-процессами подразделения, нюансы планирования бюджета подразделения, принципы организации делопроизводства и документооборота, дает представление про электронные системы управления документами и аспекты формирования современного архива компании.
В программе курса повышения квалификации
Диагностика личной эффективности
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
- Диагностика самореализации личности.
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
- Блок 2. Диагностика своих целей.
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
- Блок 3. Диагностика своих ценностей.
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций.
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
- Диагностика своего психотипа и своего окружения.
- Блок 5. Диагностика управления своим временем.
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
- Оценка своей продуктивности.
- Оценка своей производительности.
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
- Оценка уровня своей мотивации.
- Оценка своих ограничений.
- Создание системы поддерживающих убеждений.
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
- Оценка умения точно определять свои эмоции.
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
- Оценка управления эмоциями других людей.
Документационное обеспечение управления. Деловой протокол
- Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
- Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
- Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
- Признаки и структура документа.
- Классификация документов.
- Документная лингвистика.
- Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
- Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
- Право подписи и доверенности.
- Практикум: «Создание бланка документа (проекта документа)».
- Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных и информационно-справочных документов.
- Специальная документация: кадровая, научно-техническая, финансовая, договорная.
- Конфиденциальное делопроизводство.
- Носители информации: бумажные, электронные.
- Электронная подпись.
- Информационные системы.
- Использование, хранение и уничтожение документов.
- Правовое регулирование работы с документами.
- Организация деловых встреч и переговоров. Цели и задачи мероприятий.
- Виды и форматы мероприятий. Работа со СМИ.
- Протокольные мероприятия: приемы, визиты, презентации, конференции, совещания.
- Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
- Особенности делового общения с иностранными партнерами.
- Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе. Деловые аксессуары и подарки.
- Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
- Дресс-код для официальных мероприятий.
Документооборот в структуре документационного обеспечения управления. Современный архив
- Основные принципы организации делопроизводства и документооборота.
- Документопотоки.
- Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями: прием, рассмотрения и регистрация документов.
- Информационно-справочная работа.
- Сроки и контроль исполнения документов.
- Организация отправки исходящих документов.
- Организация оперативного хранения документов.
- Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел.
- Требования к формированию дел в делопроизводстве.
- Практикум «Составление классификаторов и номенклатуры дел».
- Экспертиза ценности документов.
- Подготовка дел к архивному хранению.
- Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
- Уничтожение документов.
- Электронный документооборот. Преимущества и риски.
- Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
- Правовое регулирование сохранности документов.
- Архив в организационной структуре предприятия. Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами.
- Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
- Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
- Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения.
- Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
- Правила работы с архивным фондом.
- Практикум «Оформление архивной справки».
- Электронный архив: возможности и ограничения.
- Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
- Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки.
- Смешанные варианты хранения документов.
Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
- Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
- Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
- Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
- Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
- Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению офисом (89) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по административно - хозяйственной деятельности (89), а также вам могут быть интересны менеджер по персоналу обучение (141), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...