0 (495) 135-33-75
ID 38778

В программе семинара

1. Юридические аспекты открытия интернет-магазина.
  • Организационно-правовая форма. ИП или ООО. Что выбрать?
  • Налогообложение.
  • Товарный знак.
  • Защита прав потребителей.
  • Персональные данные.
  • Договор с поставщиком.
  • Обмен и возврат товара. Что не подлежит возврату?
  • Что нельзя продавать дистанционно?
  • Персональные данные (ПД). Согласие на обработку ПД.
2. Защита прав потребителей.
  • Требования Закона РФ "О защите прав потребителей": что необходимо знать. Необходимые нормативные акты.
  • Контролирующие органы в области защиты прав потребителей.
  • Вопросы ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей.
3. Бухгалтерский и налоговый учёт интернет-магазинов.
  • Отличия интернет-магазинов от ведения учёта в стационарном магазине.
  • Оплата товара интернет-магазина наличными или безналичными средствами.
  • Какую систему налогообложения выбрать, чтобы уменьшить налоги и упростить ведение бухгалтерского учета.
4. Пошаговая инструкция по организации бухучета интернет-магазина.
  • Этап № 1. Выбор системы налогообложения.
  • Этап № 2. Организация системы бухгалтерского и налогового учета.
  • Перечень осуществляемых операций: создание сайта и его обслуживание с целью осуществления электронной торговли; приобретение и реализация товаров; осуществление доставки товаров; процедура возврата товара при необходимости; расходы коммерческого и прочего характера.
5. Системы налогообложения.
  • УСН - упрощенная система налогообложения. Налоговый учет создания интернет-магазина: УСН «Доходы»; УСН «Доходы минус расходы».
  • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД ) для интернет-магазинов с торговыми залами.
  • ОСН - общий налоговый режим
6. Сроки подачи деклараций и уплаты налогов.
7. Онлайн-касса для интернет-магазина.
  • Установка онлайн-кассы.
  • Аренда «облачной» онлайн-кассы.
  • Прием оплаты от покупателей через службу доставки.
  • Безналичный расчет.
  • Преимущества онлайн-ККТ.
  • При каком способе оплаты нужны ККТ, а при каком нет.
8. Учет товаров на продаже через интернет-магазин.
9. Учет при варианте оплате наличными деньгами.
  • Правила применения ККТ, если курьер – штатный сотрудник.
  • Правила расчетов если курьер не является штатным сотрудником, а относится к внешней курьерской службе.
10. Учет оплаты товаров при расчетах по карте на сайте.
11. Учет при оплате в пунктах самовывоза или в офисе интернет-магазина.
12. Учет при оплате наложенным платежом по почте.
13. Отражение расходов по закупке товаров.
14. Наиболее распространенные ошибки.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...