Mini MBA: Управление персоналом
курс повышения квалификации,
25 июля - 19 декабря 2025
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
25 июля - 19 декабря 2025
Москва
285000 руб.
19 сентября 2025 - 15 мая 2026
Москва
285000 руб.
19 сентября 2025 - 15 мая 2026
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
17 октября 2025 - 15 мая 2026
Москва
285000 руб.
17 октября 2025 - 15 мая 2026
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
12 декабря 2025 - 4 сентября 2026
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
12 декабря 2025 - 4 сентября 2026
Москва
285000 руб.
16 января - 4 сентября 2026
Москва
285000 руб.
16 января - 4 сентября 2026
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
20 марта - 18 декабря 2026
Москва
285000 руб.
20 марта - 18 декабря 2026
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
17 апреля - 18 декабря 2026
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
17 апреля - 18 декабря 2026
Москва
285000 руб.
19 июня 2026 - 26 марта 2027
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
19 июня 2026 - 26 марта 2027
Москва
285000 руб.
24 июля 2026 - 26 марта 2027
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
24 июля 2026 - 26 марта 2027
Москва
285000 руб.
18 сентября 2026 - 18 июня 2027
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
18 сентября 2026 - 18 июня 2027
Москва
285000 руб.
16 октября 2026 - 18 июня 2027
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
16 октября 2026 - 18 июня 2027
Москва
285000 руб.
11 декабря 2026 - 10 сентября 2027
Онлайн курс
266000 руб. -19000 руб.
11 декабря 2026 - 10 сентября 2027
Москва
285000 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе курса повышения квалификации
HR-стратегия. Бюджетирование
- Часть 1. Оцениваем эффективность действующей системы управления персоналом.
- HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Оценка рисков.
- Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
- Часть 2. HR-стратегия. HR-аналитика.
- Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании и с учетом рыночной ситуации. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность персонала. Возврат инвестиций в персонал.
- HR-аналитика: пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик.
- КПЭ директора по персоналу.
- Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей для своей HR-стратегии. Разработка карты КПЭ управления по работе с персоналом».
- Часть 3. Оптимизация затрат на персонал.
- Коррекция бюджета в условиях изменений рыночной ситуации. Методы снижения затрат на персонал по основным направлениям деятельности.
- Практикум: «Построение оптимистичной и пессимистичной модели бюджета».
- Часть 4. Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация.
- Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
- Практикум: «Формирование ТЗ на автоматизацию».
HR-аналитика и работа с данными. HR-маркетинг
- Основы HR-аналитики
- Роль HR-аналитики в современном бизнесе
- Ключевые метрики и KPI в HR
- Сбор и подготовка данных для анализа
- Практикум: Определение релевантных HR-метрик для различных бизнес-задач
- Продвинутые техники HR-аналитики
- Предиктивная аналитика в HR
- Использование больших данных в управлении персоналом
- Визуализация HR-данных и создание дашбордов
- Практикум: Анализ кейсов по оптимизации HR-процессов на основе данных
- HR-маркетинг и бренд работодателя
- Концепция HR-маркетинга и его роль в привлечении талантов
- Построение и развитие бренда работодателя
- Цифровые инструменты для HR-маркетинга
- Практикум: Разработка стратегии HR-маркетинга для различных целевых аудиторий
Система грейдирования должностей
- Разработка системы грейдов на предприятии, преимущества и ограничения метода.
- Разные подходы к грейдированию. Алгоритм разработки системы грейдов.
- Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
- Практикум: «Подготовка к грейдированию. Анализ должностей».
- Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей.
- Практикум: «Подготовка к грейдированию. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу».
- Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе результатов грейдирования.
- Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
- Выбор компенсационной политики оплаты труда относительно рынка.
- Определение величины окладов в зависимости от грейда. Анализ рынка. Построение вилок окладов.
- Типы грейдов. Преимущества и недостатки. Опыт применения и результаты внедрения системы грейдов в российских и зарубежных компаниях.
- Изменение зарплатных диапазонов, пересмотр и индексация
- Внедрение системы грейдов в компании.
- Особенности процесса коммуникации
- Практикум: «Разработка коммуникационной кампании».
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC
- Разработка целей и KPI по методологии BSC.
- Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
- Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
- Цели и показатели клиентской составляющей.
- Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
- Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
- Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
- Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
- Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
- Основные принципы системы Performance Management – управление эффективностью.
- Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
- Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
- Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
- Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
- 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
- Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
- Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
- Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
- Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
- Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
- Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и других.
- Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
- Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».
Digital HR и автоматизация HR-процессов
- Введение в Digital HR.
- Концепция Digital HR и ее роль в современном бизнесе.
- Ключевые тренды цифровизации HR-процессов.
- Преимущества и вызовы автоматизации HR-функций
- Цифровые инструменты в ключевых HR-процессах.
- Автоматизация рекрутинга и онбординга.
- Цифровые решения для обучения и развития персонала.
- HR-аналитика и работа с большими данными.
- Практикум: Анализ и выбор HR-tech решений для различных бизнес-задач
- Внедрение и оптимизация HR-автоматизации.
- Разработка стратегии цифровой трансформации HR-функции.
- Управление изменениями при внедрении новых технологий.
- Оценка эффективности и ROI от внедрения HR-tech решений.
- Кейс-стади: Успешные примеры автоматизации HR-процессов в российских и международных компаниях
Лидерство и управление другими
- Отличие лидера от менеджера. Персональная карта руководителя — план личного и профессионального развития.
- Управленческие масштаб и зрелость. Оценка соотношения показателей. Приоритеты для разных уровней масштаба и зрелости.
- Практическое задание: формирование способности оценивать свой управленческий масштаб. Кейс, на примере которого участникам предстоит оценить уровень масштаба и зрелости директора компании.
- Авторитет как основа лидерства.
- Функции и инструменты менеджера.
- Постановка цели по SMART, SWOT-анализ своего подразделения.
- Сферы влияния лидера. Парус лидера.
- Практическое задание: отработка навыка по решению проблем в правильной последовательности. На примере кейса, в котором у руководителя имеются структурные, межличностные, ценностные проблемы.
- Выбор как старт саморазвития.
- Настройка сотрудников на результат. Четыре уровня готовности сотрудников.
- Четыре стиля руководства. Создание приверженности сотрудников. Парус приверженности.
- Влияние парадигм на эффективность. Практические шаги по изменению личного результата.
Лидерство и бизнес-коммуникации
- Модель повышения личной эффективности. Формулирование целей и ценностей.
- Управление своим поведением. Модель поведения человека. Свободный выбор. Командность.
- Эффективные совещания. Виды и инструменты совещаний. Примеры не результативных совещаний.
- Управление стрессом на совещаниях.
- Компетенции успешного переговорщика. Отстаивание своих интересов, Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
- Сущность переговоров.
- Переговоры шаг за шагом. Подготовка к переговорам. Параметры подготовки к переговорам, позиции и выигрыши, легитимность информации, обсуждение, противостояние, предложения.
- Переговорный практикум: формирование навыка ведения переговоров в партнерских, деловых, жестких стратегиях.
Система управления
- Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
- Практикум. Оценка руководителей всех уровней.
- Практикум. Принятие решений на основе данных.
- Развитие аналитических компетенций предприятия.
- Проектирование продуктов и систем управления.
- Практикум. Инструменты управления сложностью. Матричные методы анализа.
- Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
- Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
- Практикум. Поиск и решение проблем с применением системного подхода.
- Особенности управления в условиях неопределенности.
- Организация проектов развития предприятия.
Стратегия и цифровая трансформация
- Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
- Три модели коммуникаций и организации деятельности: Мастерская, Сеть, Цепочка.
- Практикум. Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
- Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
- Цифровая трансформация бизнеса.
- Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
- Сквозные технологии. Кейсы применения и эффекты.
- Организация проектов цифровой трансформации. Фабрика ИИ предприятия.
Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг
- Маркетинг как система управления. Функции ма
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом mba (127) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по MBA (147), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджер по персоналу (194), полный список курсов и приятная скидка!
