0 (495) 135-33-75

Mini-MBA. Управление маркетингом

курс повышения квалификации, 525 академических часов,
ID 39172

Обучение по программе Mini-MBA Управление маркетингом дает слушателям возможность систематизировать накопленный практический опыт и освоить современные инструменты в сфере маркетинга и брендинга.

Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.

Программа направлена на формирование профессиональных компетенций с сфере маркетинга, необходимых для самостоятельного формирования товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политики компании, осуществления стратегического и тактического маркетингового планирования, определения маркетинговых целей, разработки и реализации стратегии, развития отношений с потребителями и бизнес-партнерами, оценки и управления удовлетворенностью и лояльностью потребителей, анализа результатов маркетинговой деятельности и увеличения эффективности рекламных кампаний.

Продолжительность обучения: 525 академических часов.

Срок обучения: 6 месяцев.

Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.

Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).

Цель курса повышения квалификации

Получение новейших маркетинговых методик и комплекса инструментов для управления маркетингом.

В программе курса повышения квалификации

Базовые профессиональные дисциплины.

1. Личные и профессиональные навыки менеджера.

  • Основные управленческие навыки.
  • Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания.
  • Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения.
  • Стратегия принятия управленческих решений.
  • Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент.
  • Развитие личностных качеств и стратегии влияния.
  • Лидерство и харизма.
  • Психология деловых отношений.
  • Профессиональный имидж.
  • Управление конфликтами.
  • Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций.
  • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
  • Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство.
  • Проведение совещаний.
  • Эффективные презентации.
  • Стресс менеджмент.

2. Операционный менеджмент.

  • Управление производством и операциями. Процессные стратегии.
  • Создание операционной системы. Планирование мощности производства.
  • Оперативное управление производством.
  • Бережливое производство.
  • Управление цепью поставок.
  • Управление производственными запасами.
  • Планирование производственных ресурсов.

3. Стратегический менеджмент.

  • Стратегическое планирование. Миссия и цели организации.
  • Бизнес-планирование.
  • Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий.
  • Управление стратегическим выбором и изменениями.
  • Стратегический контроль и оценка эффективности.
  • Антикризисное управление.

4. Управление бизнес-процессами и изменениями.

  • Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению.
  • Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов.
  • Показатели бизнес-процесса. Методология описания.
  • Ранжирование бизнес-процессов.
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
  • Матрица распределения ответственности.
  • Совершенствование бизнес-процессов.
  • Анализ готовности организации к проведению изменения.
  • Формирование команды по управлению проектом изменений.
  • Методика проведения проектов изменений.
  • Лидерство в управлении изменениями.
  • Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления.
  • Стратегии изменений.
  • Инструменты проведения организационных изменений.
  • Современные методы управления изменениями.
  • Мониторинг и контроль процесса изменений.

5. Управление персоналом.

  • Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
  • Модели компетенций. Управление по компетенциям.
  • Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала.
  • Организационное поведение и формирование команд.
  • Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки.
  • Технология Assessment-центр.
  • Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
  • Система вознаграждений. Компенсации и льготы.
  • Корпоративная культура и социальная политика.

6. Управление продажами.

  • Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
  • Операционный менеджмент в управлении продажами.
  • Клиентоориентированность и лояльность.
  • Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

7. Управление финансами.

  • Стратегия компании и финансовое управление.
  • Финансовый, налоговый и управленческий учет.
  • Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами.
  • Основные инструменты контроллинга и управленческого учета.
  • Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности.
  • Подходы к определению затрат и финансовых результатов.
  • Планирование и бюджетирование.
  • Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании.
  • Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов.
  • Оценка и принятие инвестиционных решений.
  • Финансовые угрозы и риск-менеджмент.

8. Управление проектами.

  • Менеджмент проектной деятельности.
  • Бизнес-планирование проектной деятельности.
  • Управление проектами и процессами.
  • Управление инновационными проектами организации.
  • Анализ финансовых показателей проекта.
  • Управление качеством проекта.
  • Управление экономической эффективностью проекта.
  • Управление командой проекта.
  • Управление проектными ограничениями и изменениями.

9. Управление информационными технологиями.

  • Информационные технологии в менеджменте.
  • Информационные технологии в управлении и экономике.
  • Информационная безопасность и защита данных.
  • Эффективность информационных технологий.
  • Управление данными.

Дисциплины специализации.

10. Управление маркетингом.

  • Маркетинговые исследования.
  • Управление ценовой политикой компании.
  • Управление поведением потребителей.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Бренд-менеджмент.
  • Реклама и выставочная деятельность.
  • Организация маркетинга в компании.
  • Проектирование маркетинговых бизнес-процессов.
  • Создание и выведение на рынок новых продуктов.
  • Маркетинг партнерских отношений.
  • Маркетинг-менеджмент услуг.
  • Маркетинг инноваций.
  • Интернет-маркетинг.
  • Маркетинг в социальных сетях.
  • Маркетинг территорий.
  • Стратегическое планирование маркетинга.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, руководителей отделов маркетинга, директоров по маркетингу, специалистов и менеджеров по маркетингу, претендующих на занятие руководящих должностей и заинтересованных в получении управленческой квалификации со специализацией в области управления маркетингом.

Метод ведения

Программа профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Ведущие курса повышения квалификации

Спикер

Cпециалисты-практики с опытом ведения собственного бизнеса и реализации консалтинговых проектов, консультанты в области предпринимательства, эксперты по маркетингу, бизнес-тренеры, бизнес-методологи, преподаватели программ МВА.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
7-8 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Семинар, 24 академических часов
16-18 октября 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 20% 31 920 руб. 39 900 руб.
Семинар, 250 академических часов
16 октября 2020 - 12 марта 2021
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 20% 151 920 руб. 189 900 руб.
Семинар, 250 академических часов
16 октября 2020 - 12 марта 2021
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 20% 151 920 руб. 189 900 руб.
Семинар, 24 академических часов
23-25 октября 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 20% 31 920 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по MBA (261) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (180) или тренингов по маркетингу MBA (270), а также вам могут быть интересны курсы финансовый анализ (133), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...