0 (495) 135-33-75

Документооборот в бухгалтерии. Новое ФСБУ. Инвентаризация

семинар
ID 39234

В программе семинара

1. Первичные документы: виды, оформление, исправление хранение.

1.1. Проект ФСБУ ««Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: основные положения.

1.2. Бухгалтерская первичка: актуальные требования по оформлению:

  • унифицированные и самостоятельно разработанные в организации формы первичных документов
  • проверка «входящих» первичных документов по полноте представленных реквизитов и содержанию
  • документы: электронные и на бумажных носителях (право подписи документов, доверенности, факсимиле и печати)
  • порядок решения проблем (несвоевременное получение первичных документов, копии, некомплектные документы, исправление первички)
  • сроки хранения первичных документов.

1.3. Особенности оформления первичных документов по отдельным операциям, объектам и фактам хозяйственной жизни и счетов-фактур:

  • работа «на удаленке»
  • расходы, связанные с COVID
  • расходы/доходы, связанные с изменением /отменой платы за аренду
  • получение услуг самозанятых
  • источники информации (согласно МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости) и документы, подтверждающие обесценение активов
  • кассовые операции (указание ЦБ РФ от 09.12.2019 №5348-У)
  • транспортные расходы и документы для учета ГСМ (в т.ч. обязательные реквизиты путевого листа) и др.
  • документы по командировкам, в т.ч. невозвратные расходы по несостоявшейся командировке, представительским и расходам на рекламу
  • первичные документы по учету основных средств (в том числе для признания инвестиционного вычета по налогу на прибыль), и запасов (в т.ч. для подтверждения обесценения запасов согласно ФСБУ 5/2019)
  • счета-фактуры: требования к офомлению-2020
  • исправление ошибок в первичных документах и счетах фактурах.

1.4. Переход на электронный документооборот:

  • счета-фактуры
  • СНИЛС
  • трудовые книжки
  • транспортные накладные и путевые листы
  • больничные листы
  • внутренние распорядительные документы
  • исправление и хранение электронных документов

1.5. Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

  • общие требования, основания и сроки проведения, порядок формирования инвентаризационной комиссии
  • порядок документального оформления результатов инвентаризации, инвентаризационные описи и инвентаризационные акты, обеспечение признания корректности составления
  • отражение результатов инвентаризации в учете, «бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в активах и обязательствах организации, пересортица
  • особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.

Метод ведения

Мастер-класс (не более 10 очных участников - с рассадкой через стол)

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-17 мая 2024
Сочи
10:00-15:00
33 250 руб. 35 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по электронному документообороту (272) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по делопроизводству, секретариату (14), а также вам могут быть интересны курсы администратора салона красоты (124), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...