0 (495) 135-33-75

Новые требования к организации и проведению рекламационной работы в отношении оборонной продукции, не соответствующей требованиям технической док-т

семинар
ID 39622
Последний раз заказывали недавно

Новые требования государственного заказчика государственного оборонного заказа к организации и проведению рекламационной работы в отношении оборонной продукции, не соответствующей требованиям технической документации. Особенности реализации предприятиями ОПК — поставщиками ГОЗ и ВП, прикрепленными за этими предприятиями, требований нового государственного военного стандарта — ГОСТ РВ 0015-703 – 2019

Цель семинара

Обсуждение актуализированных требований нового государственного военного стандарта ГОСТ РВ 0015-703-2019. Слушателям предоставляется возможность подробно познакомиться с содержанием новой версии ГОСТ РВ 0015-703, принятого 18 сентября 2019г. и введенного в действие с 1 февраля 2020г., который установил принципиальные отличия в организации и проведении рекламационной работы.

В программе семинара

Государственный военный стандарт ГОСТ РВ 0015-703-2019 установил ряд новых требований, актуализировал ранее имевшиеся обязательные требования к организации и проведению рекламационной работы при выявлении дефектов оборонной продукции (изделий, их составных частей, материалов (полуфабрикатов) и сырья) организациями заказчика и поставщиками ГОЗ. На семинаре будет рассмотрено содержание стандарта, в том числе в части:

  • уточнения целей проведения рекламационной работы;
  • расширения полномочий участников рекламационной работы, прежде всего предприятий ОПК, по предъявлению рекламаций на всех стадиях жизненного цикла оборонной продукции;
  • новых документов, например Журнала учета выявленных дефектов;
  • расширения полномочий представителя поставщика, командируемого потребителю для участия в рекламировании дефектного изделия;
  • нового перечня работ, выполняемого комиссией по составлению рекламационного акта;
  • порядка подготовки, согласования и утверждения рекламационного акта и акта исследования при выявлении конструктивного дефекта;
  • расширения оснований для рекламирования оборонной продукции;
  • расширения полномочий поставщика изделия оборонной продукции по отношению к поставщику комплектующего изделия;
  • порядка подготовки особого мнения члена комиссии, его оформления и подготовки по нему заключения;
  • особенности выполнения процедур при выявлении самоустраняющегося дефекта, а также подготовки и представления документов;
  • порядка возмещения затрат поставщику изделия, связанных с выявлением и устранением эксплуатационных дефектов;
  • расширения содержания форм документов, подготавливаемых на различных этапах выполнения рекламационной работы, предусмотренных новой версией стандарта, и сроков их разработки;
  • уточненных сроков выполнения процедур рекламационной работы и оформления рекламационных документов всеми участниками этого процесса;
  • учета рекламационных документов участниками рекламационной работы;
  • форм участия ВП МО РФ, закрепленного за поставщиком ГОЗ, в выполнении рекламационной работы;
  • порядка обобщения и представления сводной информации по рекламационной работе заказчику оборонной продукции и ВП, прикрепленному за поставщиком ГОЗ;
  • необходимости выполнения мероприятий по обеспечении защиты сведений, составляющих государственную тайну, при выполнении рекламационной работы;
  • других аспектов рекламационной работы в сфере ГОЗ.

Новые требования в проведении рекламационной работы, установленные ГОСТ РВ 0015-703-2019, будут рассмотрены в сравнении с требованиями предыдущей версии стандарта, что повысит наглядность и доступность восприятия обсуждаемых вопросов.

На рассмотрение и обсуждение слушателей будут представлены рекомендации специалистам предприятий ОПК по выполнению организационно-технических мероприятий в связи с принятием и внедрением нового государственного военного стандарта в практику деятельности поставщиков ГОЗ.

Так же будут рассмотрены необходимость и объем актуализации документации СМК организации-поставщика гособоронзаказа в связи с принятием нового военного стандарта;

Слушателям будут также доведены типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями ОПК и их должностными лицами в отношении дефектной оборонной продукции и ответственность за них. Рекомендации специалистам поставщиков ГОЗ по выполнению корректирующих действий по устранению и недопущению таких нарушений.

Участники семинара будут иметь возможность получить квалифицированную консультацию по процедурным вопросам — выполнения рекламационной работы, а также разрешению возможных разногласий в оценке характера и причин дефектов оборонной продукции между участниками рекламационной работы, а также при взаимодействии с ВП МО РФ, аккредитованными на предприятиях, при решении упомянутых задач.

В ходе обсуждения вопросов семинара будут рассматриваться примеры из практики выполнения процедур рекламационной работы на всех ее этапах.

Преподаватели семинара

Соловьев Виталий Павлович, главный научный сотрудник ФГУП «Стандартинформ»; канд. техн. наук, ст. науч. сотр.; Почетный работник Федеральной службы по оборонному заказу; Заслуженный изобретатель СССР; Профессор академии военных наук, Заместитель руководителя органа по сертификации СМК «ВНИИСОТ-СЕРТ»; Эксперт СДС «Оборонсертифика» по сертификации СМК. В прошлом начальник испытательной лаборатории, ведущего отдела исследований и испытаний 38 НИИИ Минобороны России, федеральный инспектор Федеральной службы по оборонному заказу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
17-18 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по гособоронзаказ (200) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по государственному и муниципальному управлению (180), а также вам могут быть интересны финансовые курсы (65), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...