0 (495) 135-33-75

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

курс повышения квалификации
ID 39650

В программе курса повышения квалификации

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь

Документ по окончанию курса повышения квалификации

удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
29 мая 2024
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
26 июня 2024
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетинговая аналитике (41) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по аналитике (17), а также вам могут быть интересны семинар по продажам (87), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...