0 (495) 135-33-75

Исследования конкурентов и конкурентный анализ

семинар, online-трансляция
ID 39767

Специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR

В программе семинара

  1. Ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды;
  2. Анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции
    анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей;
  3. Что такое «стратегическая группа конкурентов»?
  4. Состав «маркетингового досье» на конкурента:
    • бизнес-модель компании-конкурента,
    • планы по развитию бизнеса,
    • маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line,
    • сбытовая стратегия и устройство отдела сбыта конкурентов,
    • объемы и планы продаж компаний-конкурентов,
    • ключевые рынки для сбыта компаний-конкурентов,
    • ключевые продукты и услуги конкурентов,
    • принципы ценообразования конкурентов,
    • клиенты и форматы взаимодействия,
    • внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала
  5. Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах;
  6. Основные информационные источники исследований конкурентов. Легальные методы конкурентной разведки;
  7. Как оценить выручку и объемы продаж конкурентов? Простые и практичные методики;
  8. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов;
  9. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании;
  10. Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке;
  11. Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности продуктов, марок, предприятий.

Метод ведения

Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек

On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.

Раздаточные материалы

  • Методические и раздаточные материалы;
  • Актуальная информация;
  • Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
  • Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по маркетингу, франчайзингу (28) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (154) или курсов по маркетинговые исследования (48), а также вам могут быть интересны менеджер по туризму обучение (103), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...