Исследования конкурентов и конкурентный анализ
семинар, online-трансляция
Специалисты отделов маркетинга и PR; специалисты, планирующим развитие в сфере маркетинга и PR
В программе семинара
- Ключевые цели и способы мониторинга конкурентной среды;
- Анализ конкурентов: выделение ключевых конкурентов, определение степень конкуренции
анализ угрозы появления новых конкурентов и товаров-заменителей; - Что такое «стратегическая группа конкурентов»?
- Состав «маркетингового досье» на конкурента:
- бизнес-модель компании-конкурента,
- планы по развитию бизнеса,
- маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line,
- сбытовая стратегия и устройство отдела сбыта конкурентов,
- объемы и планы продаж компаний-конкурентов,
- ключевые рынки для сбыта компаний-конкурентов,
- ключевые продукты и услуги конкурентов,
- принципы ценообразования конкурентов,
- клиенты и форматы взаимодействия,
- внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала
- Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах;
- Основные информационные источники исследований конкурентов. Легальные методы конкурентной разведки;
- Как оценить выручку и объемы продаж конкурентов? Простые и практичные методики;
- Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов;
- Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании;
- Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке;
- Построение факторных моделей при оценке конкурентоспособности продуктов, марок, предприятий.
Метод ведения
Of-line — 1 день, 8 академических часов. Группа не более 15 человек
On-line — 2 дня, по 2 академических часа. Количество участников не ограничено.
Раздаточные материалы
- Методические и раздаточные материалы;
- Актуальная информация;
- Живое общение и возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия
- Возможность задать вопросы/кейся заранее для индивидуальной проработки
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по маркетингу, франчайзингу (28) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (154) или курсов по маркетинговые исследования (48), а также вам могут быть интересны менеджер по туризму обучение (103), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...