0 (495) 135-33-75

Сбалансированная система показателей: стратегическое управление предприятием

семинар
ID 6589
Даже если в компании есть документ под названием "Стратегия", то, как правило, это всего лишь программное заявление собственников предприятия, не доведенное до конкретных сотрудников и не являющееся руководством к действию в ежедневной работе. Иначе говоря, стратегия "не работает". Хотя очевидно, что без понимания целей развития и путей их достижения невозможно занять лидирующую позицию на рынке.

Цель семинара

Целью предлагаемого семинара является не просто демонстрация теоретических основ сбалансированной системы показателей, но и подготовка слушателей к успешной реализации данного проекта в своей компании.

В программе семинара

1. Роль ССП в системе управления компанией

  • Структура и факторы стоимости современных компаний.
  • Проблемы передачи информации по горизонтам управления.
  • Управления взаимоотношениями заинтересованных сторон. Проблемы бизнеса.
  • Сокращение срока реализации стратегии. Процесс стратегического управления.
  • Мифы о ССП.

2. Подходы к разработке стратегии

  • Методы описания исходной стратегической платформы. Стратегический анализ.
  • Формализация будущей стратегической платформы.
  • Подходы к анализу вариантов и сценариев развития.

3. Обзор концепции ССП

  • Определение проекций стратегической карты.
  • Проблемы выбора стратегических целей.
  • Построение стратегической карты. Методы проверки полноты, целостности и непротиворечивости.
  • Ключевые аспекты выбора показателей.
  • Рекомендации по определению целевых значений.
  • Разработка стратегических мероприятий. Оценка затрат и расстановка приоритетов.

4. Финансовая проекция

  • Жизненный цикл компании. Стратегические интересы собственников: рост доходов, увеличение прибыли, повышение эффективности использования инвестиций.
  • Подходы к управлению стоимостью компании.
  • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

5. Рыночная проекция

  • Позиционирование компании. Рыночные стратегии: расширение ассортимента, смена ценовой политики, выход на новые рынки, активизация продвижение на рынке, выпуск новых продуктов или услуги.
  • Подходы к управлению лояльностью клиентов.
  • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

6. Проекция бизнес-процессов

  • Типовая карта процессов. Примеры: производственно-торговый холдинг, туроператор, сервисная компания.
  • Подходы к управлению зрелостью процессов.
  • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

7. Проекция развития

  • Классификация ключевых активов.
  • Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

8. Внедрение ССП

  • Структура проекта внедрения. С чего начать?
  • Система стратегического управления - как система управления изменениями.
  • Обзор информационных систем, поддерживающих ССП.
  • Риски внедрения и рекомендации по успешной реализации проекта.

Практическое занятие:

  • Разработка стратегической карты.
  • Построение причинно-следственных связей.
  • Выбор показателей и нормативов.

Раздаточные материалы

Каждый участник помимо методического пособия получит CD "Энциклопедия Balanced Scorecard", разработанный компанией ITeam.

Диск содержит максимально полную информацию о методологии ССП и программных решениях, позволяющих превратить эту философию в активный инструмент управления, ориентированный на развитие предприятия.

Энциклопедия содержит свыше 100 статей и методических рекомендаций, как российских, так и зарубежных авторов. Кроме того на диске представлены описания 20 аналитических приложений, большинство которых сертифицировано Balanced Scorecard Colaborative - организацией, учрежденной авторами концепции BSC.

Ведущие семинара

  • Кочнев Александр - управляющий партнер компании ITeam. Кандидат технических наук, член Российской Ассоциации Управления Проектами "СОВНЕТ", член Гильдии Инвестиционных и Финансовых Аналитиков.
  • Пашанин Игорь Владимирович  - ведущий консультант компании ITeam. Член Российской Ассоциации Управления Проектами "СОВНЕТ". Автор статей "Сбалансированная система показателей как основа стратегического управления", "Стратегическое видение и миссия компании", "Динамическая ССП", "10 мифов об ССП".

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
6-7 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
6-10 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:00
42 750 руб. 45 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по стратегическому менеджменту (264) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (140), а также вам могут быть интересны оценщик недвижимости обучение (23), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...