Импорт из Китая. Курс по современной успешной и безопасной работе с КНР и ЮВА
семинар,
Последний раз заказывали недавно
В условиях тотальной неопределенности, жесточайших западных ограничений - привлечение новых китайских поставщиков и расширение ассортимента ввозимой продукции из Китая для замещения санкционной продукции — вопрос выживания для многих российских компаний.
Как выбрать наиболее оптимальных поставщиков сырья, запчастей, оборудования, техники и других товаров? Как выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры. Как учесть требования и национальную специфику новых партнеров?
В программе семинара
- Текущее состояние рынка Китая. Благоприятные и отрицательные факторы для бизнеса: формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности. Рейтинг популярности китайских товаров. Существующие торговые и другие барьеры между странами. Региональная специфика и специализация.
- Как искать поставщика на территории Китая: исследование рынка, интернет-сервисы, агенты, холодные звонки, выставки, оптовый рынок, торговые комплексы. Поиск аналогов необходимой продукции, комплектующих и пр. Лучшие товары и лучшие поставщики для импортозамещения санкционной продукции: какие критерии для поиска задать? Оценка цены товара, оценка качества.
- Методики надежности проверки китайских поставщиков. Работа с базами, проверка с помощью третьей стороны: обязательная сертификация. Независимая экспертиза.
- Ключевые вопросы заключения контракта. Основные положения внешнеторгового контракта. Пошаговый алгоритм заключения контракта, который будет отвечать требованиям законодательства КНР и российской таможни. Условия оплаты и сроки поставок. Возможности правовой защиты российских компаний в Китае.
- Особенности расчета с Китаем: Как взаимодействовать в рамках санкций. Увеличение доли расчетов в национальных валютах. Банковское и валютное сопровождение сделок.
- Особенности китайского ценообразования. Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем. Наценки каждого звена.
- Коммуникация и построение переговорного процесса с китайскими компаниями. Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для руководителей предприятий, коммерческих директоров, руководителей отделов ВЭД, логистических подразделений, специалистов по закупкам
Метод ведения
- лекционный материал;
- практическая работа над закреплением навыков;
- беседы, рассказы;
- обмен опытом;
- деловые игры;
- мозговые штурмы и др.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Раздаточные материалы
Презентационные материалы
Документ по окончанию семинара
Сертификат Академии
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по внешнеторговым сделкам (21) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по ВЭД, таможне (164), а также вам могут быть интересны семинары по строительству (160), полный список курсов и приятная скидка!
