Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса
семинар,
27-28 мая 2024
Москва
32205 руб.
27-28 мая 2024
Онлайн курс
32205 руб.
19-20 июля 2024
Санкт-Петербург
32205 руб.
19-20 июля 2024
Онлайн курс
32205 руб.
30-31 августа 2024
Москва
32205 руб.
30-31 августа 2024
Онлайн курс
32205 руб.
28-29 октября 2024
Санкт-Петербург
32205 руб.
28-29 октября 2024
Онлайн курс
32205 руб.
22-23 ноября 2024
Москва
32205 руб.
22-23 ноября 2024
Онлайн курс
32205 руб.
23-24 декабря 2024
Санкт-Петербург
32205 руб.
23-24 декабря 2024
Онлайн курс
32205 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
1. Основные понятия и история Индустрии 4.0.
- Этапы развития, и карта структурных преобразований.
- Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний.
2. Основные тенденции.
- Цифровизация.
- Роботизация или искусственный интеллект.
- Промышленные сети и децентрализация управления.
- Автономные и саморегулируемые современные производственные системы.
- Интеграция современных информационных платформ и производства.
3. Мировые бенчмарки.
- Влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей.
- Кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM.
4. Информационные технологии в России.
- Перспективы развития.
- Адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности.
- Примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса.
5. Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0.
- Основные бизнес - модели.
- Управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании.
- Управление кадровым потенциалом.
- Взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами.
6. Технологии сбора и анализа информации о клиентах.
- Сбор и моделирование данных по открытым источникам.
- Инструменты сбора и анализа информации.
- Особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0.
7. Разработка концепции продуктов компании.
- С учетом цифровых платформ.
- С учетом особенностей каналов сбыта.
- С учетом контуров модели потребления и ее изменений.
8. Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами.
- Основной подход – сотрудничество с клиентом: качество «оперативность реакции», качество «гибкость реакции», качество «постоянное изменение и настройка».
Для кого предназначен семинар
hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж
Раздаточные материалы
Раздаточный материал:
- Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»;
- Карта «Моделей потребления»
- Карта каналов сбыта рынка
- Справочник «Карьерных карт»
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте)
Отзывы
Подождите, идет загрузка информации...