Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса
семинар, очное обучение
22-23 июля 2022
Санкт-Петербург
25555 руб.
22-23 июля 2022
Онлайн курс
25555 руб.
9-10 сентября 2022
Москва
26505 руб.
9-10 сентября 2022
Онлайн курс
26505 руб.
12-13 октября 2022
Санкт-Петербург
25555 руб.
12-13 октября 2022
Онлайн курс
25555 руб.
21-22 ноября 2022
Москва
26505 руб.
21-22 ноября 2022
Онлайн курс
26505 руб.
9-10 декабря 2022
Санкт-Петербург
25555 руб.
9-10 декабря 2022
Онлайн курс
25555 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
День 1
Основные понятия и история Индустрии 4.0
- Этапы развития, и карта структурных преобразований
- Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний
Основные тенденции
- цифровизация
- роботизация или искусственный интеллект
- промышленные сети и децентрализация управления
- автономные и саморегулируемые современные производственные системы
- интеграция современных информационных платформ и производства
Мировые бенчмарки:
- влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей
- кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM
Информационные технологии в России
- перспективы развития
- адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности
- примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса
День 2
Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0
- основные бизнес - модели
- управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании
- управление кадровым потенциалом
- взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами;
Технологии сбора и анализа информации о клиентах
- сбор и моделирование данных по открытым источникам
- инструменты сбора и анализа информации
- особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0
Разработка концепции продуктов компании
- с учетом цифровых платформ
- с учетом особенностей каналов сбыта
- с учетом контуров модели потребления и ее изменений
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами
Основной подход – сотрудничество с клиентом:
- качество «оперативность реакции»
- качество «гибкость реакции»
- качество «постоянное изменение и настройка»
Ответы на вопросы
Для кого предназначен семинар
hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж
Раздаточные материалы
Раздаточный материал:
- Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»;
- Карта «Моделей потребления»
- Карта каналов сбыта рынка
- Справочник «Карьерных карт»
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте)
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению ИТ-проектами (170) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по информационным технологиям (206), а также вам могут быть интересны психология курс лекций (157), полный список курсов и приятная скидка!
