Как работать с информацией в условиях массовой дезинформации? Умение
выбирать в беспорядочном информационном потоке те сведения, которые
действительно важны, напрямую влияет на личную и командную
продуктивность.
Поэтому так важно сохранить эффективность сотрудников и подразделений в
условиях массовой паники и неопределённости.
К сожалению, современные медиа регулярно создают фон, существовать в
котором подчас становится невыносимо. Конечно, можно просто погрузить
себя в информационный вакуум, но человеку, живущему в социуме, сделать
это объективно непросто.
Именно навык грамотной работы с информацией в свете последних событий
обретает ключевое значение. Этот эталонный «софт» скилл все увереннее
стремится в клан «хардов», без освоения которых невозможно нормально
осуществлять работу.
Цель тренинга
Заложить и сформировать навыки обязательной проверки информации,
грамотной реакции на провокации и негатив, фильтрации лишней
информации, а также ответственного поведения в медийном пространстве,
где каждый играет разные роли.
В программе тренинга
Варианты программ:
1 Уровень «Пользовательский».
Аудитория обучающихся: линейный персонал.
Изучаем и отрабатываем базовые правила работы с информацией:
● Понятие информации и массовой информации. Что нужно знать
каждому.
● Каналы распространения массовой информации. Традиционные СМИ и
новые медиа – социальные сети.
● Способы передачи информации: первоисточник, цитирование,
репосты... и личная ответственность каждого.
● Источники информации и их особенности. Когда мы сами становимся
ими.
● Алгоритмы распространения некорректной информации: отсутствие
источника, недостоверный источник, личное мнение и оценочное
суждение, слухи, домыслы и вымыслы.
● Некорректные вопросы в массовых комьюнити как способ генерации
негативных инфоповодов и распространения непроверенной
информации.
● Экспертность реальная и вымученная. Как выбрать источник, которому
можно доверять.
● Законы фейка. Как разоблачить фейк в домашних условиях.
● Типы массовой информации. Как в общем потоке выбрать то, что нам
нужно.
2 Уровень «Представительский» (публичный).
Аудитория обучающихся: руководители подразделений, в том числе
сотрудники, отвечающие за позиционирование бренда компании в
публичном пространстве, топ-менеджмент, управленческие команды.
К базовым темам по работе с информацией добавляются блоки:
● Правила безопасности: если источник информации - вы сами.
● Приемы провокаций в Сети и тактики реакций на них.
● Работа с возражениями и негативом.
● Инструменты управления общественным мнением.
● Законы жанра выстраивания публичного имиджа, в том числе в
условиях информационной агрессии.
● Корпоративный имидж и личный бренд в публичном пространстве.
Результат посещения тренинга
Участники получат знания и навыки по работе с информацией в условиях массовой дезинформации, что позволит им эффективно фильтровать информационный поток, распознавать фейки, отвечать на провокации и сохранять спокойствие в нестабильной ситуации.
Для кого предназначен тренинг
Линейный персонал, руководители подразделений, в том числе сотрудники, отвечающие за позиционирование бренда компании в публичном пространстве, топ-менеджмент, управленческие команды.
Метод ведения
Программа проводится как полноценный тренинг с большим количеством интерактива и с упором на практику. Сопровождается массой практических рекомендаций от профессионального журналиста, который знает «кухню» СМИ.
Раздаточные материалы
Возможны по запросу.
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
