0 (495) 135-33-75

Инвентаризация имущества и обязательств с учетом нового стандарта: порядок проведения и оформления результатов

вебинар
ID 43554

Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2023 год нужно провести инвентаризацию. Ее цель – подтвердить, что данные годовой отчетности об имуществе и обязательствах соответствуют действительности. Поэтому при годовой инвентаризации нужно проверить наличие имущества и всего, что отражено в отчетности. С порядком проведения инвентаризации и оформлением ее результатов мы и будем разбираться в ходе трансляции.

Цель вебинара

Участвуйте в мероприятии, и Вы узнаете:

  • какие подготовительные мероприятия нужно провести перед началом инвентаризации;
  • в чем особенности инвентаризации ОС, ТМЦ, расчетов;
  • как отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете, если выявлены излишки или недостача;
  • как инвентаризировать кредиторскую и дебиторскую задолженности.

В программе вебинара

1. Инвентаризация и порядок ее проведения.

1.1. Подготовительные мероприятия перед началом: инвентаризационная комиссия, издаем приказ, назначаем материально ответственное лицо инвентаризации.

1.2. Проведение инвентаризации и оформление ее результатов.

  • Правила проведения инвентаризации отдельных видов имущества и финансовых обязательств.
  • Инвентаризация основных средств.
  • Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
  • Инвентаризация расчетов.

1.3. Порядок оформления результатов инвентаризации. Составление сличительных ведомостей по инвентаризации основных средств (ОС) и ТМЦ. Документальное оформление результатов инвентаризации расчетов.

2. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете.

  • Выявлены излишки ОС и МПЗ.
  • Выявлена недостача ОС и МПЗ.

3. Учет дебиторской и кредиторской задолженности.

  • Документальное оформление результатов инвентаризации.
  • Прерывание и прекращение срока исковой давности.

4. Списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

    Результат посещения вебинара

    • Самая актуальная информация.
    • Живое общение с лектором.
    • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
    • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
    • Просмотр из любой точки страны.
    • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
    • Просмотр записи лекции

    Для кого предназначен вебинар

    для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора

    Метод ведения

    семинар (трансляция)

    Раздаточные материалы

    Раздаточные материалы по теме семинара, комплекты для записей

    Документ по окончанию вебинара

    По окончанию семинара вы получаете сертификат нашей компании, о том, что Вы действительно прослушали наш семинар. Также возможна выдача сертификата ИПБ - просьба обращаться к администратору.

    Преподаватели вебинара

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    13 мая 2024
    10:00-15:00
    Скидка 7% 10 137 руб. 10 900 руб.
    Вебинар, 5 академических часов
    13 мая 2024
    10:00-14:00
    Скидка 6% 6 110 руб. 6 500 руб.
    Семинар, 5 академических часов
    13 мая 2024
    10:00-14:00
    Скидка 7% 6 045 руб. 6 500 руб.
    Посмотрите похожие тренинги по бухгалтерии (41) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (277) или курсов по бухгалтерскому учету (127), а также вам могут быть интересны тренинг для тренеров (129), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...