0 (495) 135-33-75

Избирательная кампания: комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании

семинар
ID 28150

Цель семинара

  1. Ознакомление участников с единой методологией стратегического планирования, организации и проведения избирательных кампаний различного уровня,
  2. Тренировка опыта разработки и внедрения избирательных технологий агитационного, контрагитационного, профилактического и репутационного характера.
  3. Формирование единого понятийного, ценностного и терминологического аппарата выборных команд.
  4. Подготовка кандидатов к ведению публичной компании.
  5. Отработка технологий определения наиболее перспективных территорий для выдвижения кандидатов и достижения целей избирательной кампании

В программе семинара

Раздел 2.

Комплексная технология проведения современной избирательной кампании

2.1. План ведения современной избирательной кампании

2.2. Оценка PRедвыборной ситуацииИсследования кандидатаИсследование и выбор округаОценка ресурсов командыИндивидуальный стиль и имидж кандидата

2.3. Разработка стратегии кампании

  • Выработка «ключевой» идеи кампании
  • Определение «своего» избирателя

2.4. Разработка тактики кампании

  • ОPRеделение методов работы
  • Планирование кампании
  • Создание финансовых документов

2.5. Формирование организационно-исполнительной структурыСоздание штаба кампанииФормирование бригад исполнителей работ (recruiting)

  • Техники работы с командой (team-building, coaching)

2.6. Подготовка информационного «поля» кампании

  • Информационное соPRовождение кампании
  • Политический маркетинг и демаркетинг
  • Репутационный менеджмент
  • Долгосрочные PR-программы
  • Создание информационных материалов
  • СоPRовождение кандидата
  • Спичрайтинг

2.7. Ведение публичной кампанииСбор подписей, выдвижение кандидата

  • Работа с избирателями
  • Эффективная политическая реклама
  • Предвыборный PR

2.8. Контрольные мероPRиятия кампании

  • Контроль за соблюдением законодательства всеми участниками выборов
  • Контроль динамики социально-психологических и политических предпочтений избирателей
  • Основные методы корректирующего внешнего консультирования
  • Обеспечение финала кампании

Раздел 3.

Социально-психологические феномены различных территорий и особенности их учета в современной избирательной кампании и методы управления ими

3.1. Историко-политический анализ динамики института выборов

  • К истории постсоветских выборов
  • Динамика современного электорального фона
  • Недобросовестная конкуренция в российской политике:
  • концепция, традиция, результат
  • Некоторые выводы.

3.2. Социально-политический прогноз развитию системы электоральных отношений

3.3. Потенциальная модель эффективной избирательной кампании

Для кого предназначен семинар

руководители и специалисты политических организаций, выборных проектов и избирательных штабов ответственные за проведение в органы власти кандидатов

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
Последний раз заказывали недавно
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
Последний раз заказывали недавно
78 755 руб. 82 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по государственному и муниципальному управлению (165), а также вам могут быть интересны тренинги по продажам (129), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...