0 (495) 135-33-75

Кассовые операци и работа с наличными в 2025 году. Расчеты с подотчетными лицами в 2025 году

семинар,
ID 35844
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

  • Применение ККТ в 2025 г.
    • Определение расчетов для целей применения ККТ.
    • ККТ при получении предварительной оплаты, авансов, при получении займов в счет оплаты товаров, продаже в кредит и т.д. Правила оформления реквизитов чеков, примеры заполнения.
    • Применение ККТ при расчетах по посредническим договорам, например, у комитентов и комиссионеров – по договорам комиссии, агентским договорам. Реквизиты чека у посредника.
    • Штрафные санкции за нарушение при оформлении чека. Реквизиты чека при расчете с юридическим лицом.
    • Формирование чеков ККТ при курьерской доставке. Услуги сторонних организаций по курьерской доставке – кто оформляет чеки ККТ. Нужно ли пробивать чеки ККТ, если покупатель рассчитался банковской картой.
    • Расчеты с сотрудниками и применение ККТ
    • Самые распространенные ошибки при применении ККТ, как исправить. Чека коррекции. Помещение чека на «карантин». Применение онлайн кассы при возврате денег покупателям.
    • Проверки ККТ и полноты учеты выручки св2025 года.
  • Порядок ведения кассовых операций (Указание Центробанка от 11.03.2014 г. №3210-У)
    • Документальное оформление кассовых операций ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
    • Правила выдачи денежных средств под отчет.
    • Правила оформления кассовых документов (ПКО, РКО, кассовая книга).
    • Должность кассира.
    • Инвентаризация кассы, ответственность кассира. Правила взыскания недостачи.
    • Лимит расчетов наличными – примеры расчета. Ограничения работы с наличными.
    • Инкассация наличных денежных средств. «Теневая» инкассация.
    • Расчеты с применением платежных карт.
  • Подотчетные лица и расчеты с ними
    • Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами, Указание ЦБ России от 11.03.2014 № 3210—У. Правила формирования первичных документов, право подписи первичных документов с учетом положений ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете
    • Правила оформления авансового отчета. Что должен знать главный бухгалтер и кассир при работе с подотчетными лицами.
    • Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Порядок выдачи из кассы заработной платы, новые сроки для выдачи денег, как оформлять документы, депонирование.
    • Списание задолженности подотчетных лиц, налогообложение при списании задолженности подотчетных лиц (НДФЛ, страховые взносы). Разъяснения Минфина РФ и ФНС.
    • Правила взыскания подотчетных сумм, не возвращенных подотчетным лицом в установленный срок по нормам Трудового Кодекса РФ.
  • Командировки – документальное оформление.
    • Учет расходов, связанных с командировкой: расходы по найму жилого помещения, расходы по проезду, нормирование суточных для налогообложения физических лиц.
    • Изменение суточных расходов в 2025 году.
    • Особенности документооборота при использовании такси или собственного автомобиля
    • Требования к документам по командировочным расходам. Нужен ли посадочный талон и что делать, если посадочный талон оформлен в электронном виде?
    • Какие ошибки при составлении авансовых отчетов приводят к доначислениям по НДФЛ и страховым взносам?
  • Представительские расходы. Документальное подтверждение и экономическая обоснованность представительских расходов. Новые разъяснения Минфина РФ о составе представительских расходов. Как доказать официальный порядок встречи. Виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, подарки, сувениры, питание, алкоголь, цветы. Авансовый отчет по представительским расходам.
  • Ответы на вопросы слушателей.

Для кого предназначен семинар

Кому необходимо принять участие?

  • Главному бухгалтеру;
  • бухгалтеру-кассиру;
  • сотруднику ФЭС;
  • специалисту по налогообложению;
  • аудитору.

Метод ведения

семинар-трансляция

  • Самая актуальная информация.
  • Живое общение с лектором.
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
  • Просмотр записи лекции

Раздаточные материалы

  • авторские методические материалы
  • канцелярия

Документ по окончанию семинара

Сертификат внутреннего образца. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по бухгалтерии (239) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (208) или курсы по обучению по кассовым операциям (129), а также вам могут быть интересны технология продаж по телефону (174), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...