Тренинг для сотрудников, в чьи задачи входят переговоры с бизнес - или айти - заказчиком в ходе айти-проекта.
Цель тренинга
- развитие коммуникативной компетентности сотрудников
- объединение усилий для достижения целей компании в целом
В программе тренинга
Модуль 1. Коммуникации с Заказчиком: правила ведения переговоров.
- Этап продажи и этап реализации проекта: умение передать клиента и сработать выше его ожиданий. Фокус на клиенте.
- Партнерские отношения с Заказчиком: позиция уважительного равноправия.
- Умение говорить на понятном языке: «язык бизнеса» и язык «айти»
- Пошаговые коммуникации с Заказчиком: этапы – цели – действия.
- Умение работать в запрос Заказчика. Умение слушать, сверять понимание.
- Управление ситуацией с помощью вопросов, уточнений, умение прояснять запрос.
- Техники аргументации, умение убедить Заказчика. Умение договориться и найти общую точку. Умение «продавать» свои предложения «через выгоду» Заказчика.
- Способы управления беседой: удержание инициативы, контроль времени разговора.
- Умение крепить договоренности, фиксировать итоги разговора, разделять ответственность.
- Как правильно давать отчет о проделанной работе.
- Работа со сроками: умение согласовать сроки, «двинуть» сроки.
Модуль 2. Командные переговоры с Заказчиком.
- Алгоритм проведения встречи: последовательность действий.
- Этап подготовки к переговорам: что важность сделать и учесть до встречи.
- Отличие телефонного контакта от переговоров при личной встрече.
- 4 внутренние установки для успешного проведения встречи.
- Определение цели, задач встречи и ее участников.
- Отличие цели встречи и каждого участника на каждом этапе цикла продажи.
- Распределение ролей внутри своей команды, критерии слаженных переговоров, чувство «локтя» в ходе встречи. Роль ведущего встречи: его функционал и особенности.
- Отличие роли «Эксперта» от роли «Продавца».
- Умение соблюдать баланс: ориентация на цели своей компании \ ориентация на цели Заказчика.
- Ответы на каверзные, сложные вопросы Заказчика, умение быть гибким.
- Работа с возражениями Заказчика: алгоритм убеждения, техники и приемы.
Результат посещения тренинга
Ожидаемые ррезультаты тренинга для участников:
- повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников
- устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации
- уверенность при взаимодействии со статусным или жестким Заказчиком
Для кого предназначен тренинг
все, кто участвует в переговорах на стадии запуска и ведения проекта (для команды пресейл подходит другая программа тренинга)
Метод ведения
тренинг, где практика 70% времени
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь участника
Документ по окончанию тренинга
сертификат
Преподаватели тренинга
Отзывы
