0 (495) 135-33-75

Коммуникации с Заказчиком: умение договориться в ходе It-проекта

тренинг
ID 47294

Тренинг для сотрудников, в чьи задачи входят переговоры с бизнес - или айти - заказчиком в ходе айти-проекта.

Цель тренинга

  • развитие коммуникативной компетентности сотрудников
  • объединение усилий для достижения целей компании в целом

В программе тренинга

Модуль 1. Коммуникации с Заказчиком: правила ведения переговоров.

  1. Этап продажи и этап реализации проекта: умение передать клиента и сработать выше его ожиданий. Фокус на клиенте.
  2. Партнерские отношения с Заказчиком: позиция уважительного равноправия.
  3. Умение говорить на понятном языке: «язык бизнеса» и язык «айти»
  4. Пошаговые коммуникации с Заказчиком: этапы – цели – действия.
  5. Умение работать в запрос Заказчика. Умение слушать, сверять понимание.
  6. Управление ситуацией с помощью вопросов, уточнений, умение прояснять запрос.
  7. Техники аргументации, умение убедить Заказчика. Умение договориться и найти общую точку. Умение «продавать» свои предложения «через выгоду» Заказчика.
  8. Способы управления беседой: удержание инициативы, контроль времени разговора.
  9. Умение крепить договоренности, фиксировать итоги разговора, разделять ответственность.
  10. Как правильно давать отчет о проделанной работе.
  11. Работа со сроками: умение согласовать сроки, «двинуть» сроки.

Модуль 2. Командные переговоры с Заказчиком.

  1. Алгоритм проведения встречи: последовательность действий.
  2. Этап подготовки к переговорам: что важность сделать и учесть до встречи.
  3. Отличие телефонного контакта от переговоров при личной встрече.
  4. 4 внутренние установки для успешного проведения встречи.
  5. Определение цели, задач встречи и ее участников.
  6. Отличие цели встречи и каждого участника на каждом этапе цикла продажи.
  7. Распределение ролей внутри своей команды, критерии слаженных переговоров, чувство «локтя» в ходе встречи. Роль ведущего встречи: его функционал и особенности.
  8. Отличие роли «Эксперта» от роли «Продавца».
  9. Умение соблюдать баланс: ориентация на цели своей компании \ ориентация на цели Заказчика.
  10. Ответы на каверзные, сложные вопросы Заказчика, умение быть гибким.
  11. Работа с возражениями Заказчика: алгоритм убеждения, техники и приемы.

Результат посещения тренинга

Ожидаемые ррезультаты тренинга для участников:

  • повышение эффективности делового взаимодействия сотрудников
  • устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации
  • уверенность при взаимодействии со статусным или жестким Заказчиком

Для кого предназначен тренинг

все, кто участвует в переговорах на стадии запуска и ведения проекта (для команды пресейл подходит другая программа тренинга)

Метод ведения

тренинг, где практика 70% времени

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь участника

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...