0 (495) 135-33-75

Коммуникации в It- команде в ходе проекта

тренинг, дистанционное обучение
ID 41248

Тренинг предназначен для Айти - компаний, у кого есть проектная деятельность

Цель тренинга

  • сплочение участников It-проекта, объединение усилий для достижения целей проекта
  • развитие коммуникативной компетентности сотрудников
  • появление у сотрудников мотивации работать с коллегами слаженно

В программе тренинга

Модуль 1. It-команда на проекте.

  • Командный стиль работы. Что такое команда в бизнесе, её отличие от коллектива.
  • Преимущества и риски командой деятельности, выгоды от командной работы.
  • Оценка существующей ситуации: команда ли мы? Анализ резервов.
  • Постановка целей и задач при построении своей команды: чего хотим достичь?
  • Требования к людям, критерии «хорошести» своей команды.

Модуль 2. Принципы слаженной работы.

  • Согласование целей участников команды и целей проекта.
  • Понятие «зона ответственности» и общий результат, поиск противоречий.
  • Базовые ценности для слаженной работы участников команды: общность и доверие, сотрудничество, работа на общий результат.
  • Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.
  • Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество.
  • Работа на общий результат.
  • Ожидания друг от друга. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.
  • Кодекс взаимодействия в команде проекта.

Активности:

  • Деловая игра «Стройка».
  • Поиск и анализ узких мест своей команды и зоны роста.
  • Разбор рабочих кейсов.
  • Составление Кодекса команды.

Модуль 3. Коммуникации между участниками. Внутренние рабочие встречи.

  • Понятия «Личная ответственность» и «Ответственность общая».
  • Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
  • Золотые правила коммуникаций между собой.
  • Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.
  • Умение слушать, сверять понимание.
  • Управление ситуацией с помощью вопросов, уточнений, умение прояснять запрос.
  • Информационный поток: умение расставлять приоритеты.
  • Открытый диалог друг с другом: его суть, правила.
  • Важность обратной связи, техника ее сообщения адресату.
  • Правила постановки задач. Принцип контроль – ответственность.
  • Проведение внутренних рабочих встреч и совещания: правила эффективного проведения, пожиратели времени, структура встреч, правило «Сухого остатка».
  • Отличие письменных коммуникаций от устных. Плюсы и минусы каждого способа. Правила точной передачи информации посредством переписки.

Активности:

  • Упражнение на передачу информации и барьеры коммуникации.
  • Отработки техник слушания и убеждения в командах, парах.
  • Работа в парах на передачи информации.
  • Командное Упражнение «Рабочее совещание».
  • Работа в командах «Корректировка писем»

Результат посещения тренинга

  • повышение эффективности делового взаимодействия в рамках айти - проекта
  • развитие навыка коммуникативной компетентности

Для кого предназначен тренинг

Участники проектных команд, айти-компании

Метод ведения

очный тренинг

Раздаточные материалы

рабочая тетерадь участника тренинга

Документ по окончанию тренинга

сертификат участника

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...