Коммуникации в It- команде в ходе проекта
тренинг, дистанционное обучение
Тренинг предназначен для Айти - компаний, у кого есть проектная деятельность
Цель тренинга
- сплочение участников It-проекта, объединение усилий для достижения целей проекта
- развитие коммуникативной компетентности сотрудников
- появление у сотрудников мотивации работать с коллегами слаженно
В программе тренинга
Модуль 1. It-команда на проекте.
- Командный стиль работы. Что такое команда в бизнесе, её отличие от коллектива.
- Преимущества и риски командой деятельности, выгоды от командной работы.
- Оценка существующей ситуации: команда ли мы? Анализ резервов.
- Постановка целей и задач при построении своей команды: чего хотим достичь?
- Требования к людям, критерии «хорошести» своей команды.
Модуль 2. Принципы слаженной работы.
- Согласование целей участников команды и целей проекта.
- Понятие «зона ответственности» и общий результат, поиск противоречий.
- Базовые ценности для слаженной работы участников команды: общность и доверие, сотрудничество, работа на общий результат.
- Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.
- Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество.
- Работа на общий результат.
- Ожидания друг от друга. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе.
- Кодекс взаимодействия в команде проекта.
Активности:
- Деловая игра «Стройка».
- Поиск и анализ узких мест своей команды и зоны роста.
- Разбор рабочих кейсов.
- Составление Кодекса команды.
Модуль 3. Коммуникации между участниками. Внутренние рабочие встречи.
- Понятия «Личная ответственность» и «Ответственность общая».
- Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации.
- Золотые правила коммуникаций между собой.
- Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации.
- Умение слушать, сверять понимание.
- Управление ситуацией с помощью вопросов, уточнений, умение прояснять запрос.
- Информационный поток: умение расставлять приоритеты.
- Открытый диалог друг с другом: его суть, правила.
- Важность обратной связи, техника ее сообщения адресату.
- Правила постановки задач. Принцип контроль – ответственность.
- Проведение внутренних рабочих встреч и совещания: правила эффективного проведения, пожиратели времени, структура встреч, правило «Сухого остатка».
- Отличие письменных коммуникаций от устных. Плюсы и минусы каждого способа. Правила точной передачи информации посредством переписки.
Активности:
- Упражнение на передачу информации и барьеры коммуникации.
- Отработки техник слушания и убеждения в командах, парах.
- Работа в парах на передачи информации.
- Командное Упражнение «Рабочее совещание».
- Работа в командах «Корректировка писем»
Результат посещения тренинга
- повышение эффективности делового взаимодействия в рамках айти - проекта
- развитие навыка коммуникативной компетентности
Для кого предназначен тренинг
Участники проектных команд, айти-компании
Метод ведения
очный тренинг
Раздаточные материалы
рабочая тетерадь участника тренинга
Документ по окончанию тренинга
сертификат участника
Преподаватели тренинга
Отзывы
