Личный бренд - это принадлежащий вам рыночный образ значимой персоны. Он имеет отдельную стоимость в реальном мире, независимо от каналов продвижения, дает реальные изменения в жизни, авторитете, круге общения, возможностях и ресурсах.
Еще одна марка пельменей - не бренд, а в лучшем случае зарегистрированный товарный знак. У вас не будет бренда, пока то, что вы так называете, не будут стремиться купить или арендовать, и оно само не станет приносить вам деньги буквально «из воздуха».
То, что где-то просто знают вас как неплохого специалиста и покупают ваши услуги - это просто узнаваемость, качественный продукт, сбыт. А бренд будет действовать, и когда вы не будете оказывать никаких услуг, ничего делать и продавать.
Цель курса
- Создать и усиливать личный бренд - свой, а не аккаунта в соцсетях;
- Получать от личного бренда реальные дивиденды - деньги и возможности, а не лайки и посещаемость страницы;
- Повысить свое влияние - в реальном мире, а не среди неизвестных вам анонимных комментаторов;
- Стать вхожим в какие-либо элиты - а не получить одобрение модератора;
- Сделать свой личный бренд экономическим ресурсом: продаваемым, арендуемым, оценимым
В программе курса
Модуль 1: Первоначальная диагностика
- Какой исходный рыночный образ у вас есть?
- Какие элитные группы вам требуются?
- Какие амбиции вы планируете реализовать?
- Что нужно достроить?
- Что отделяет от желаемого?
Модуль 2: Стратегия личного бренда
- Описание бренда
- Функциональная модель личного бренда
- Ключевые имиджевые характеристики
- Помещение в питательную среду
- Встраивание в образную реальность
Модуль 3: Программа создания личного бренда
- Прорыв личных границ
- Открытие новых дверей
- Формирование качеств и свойств
- Формирование кругов связей
- Формирование уровней возможностей
- Создание избыточного авторитета
- Технологические решения
Модуль 4: Каналы продвижения
- Выбор своих каналов и их защита
- Оптимизация затрат
- Усиление воздействий
- Отсеивание шелухи
- Как отделить продвижение от самовнушения?
Модуль 5: Типичные ошибки и риски в процессе
- Как не обмануться самому и не дать себя обмануть?
- От чего следует избавиться?
- Факторы риска
- Приведение себя в соответствие с образом
- Устранение внешних противоречий
Модуль 6: Как определить, что вы стали значимой персоной?
- Методики оценки
- Сравнение брендов
- Анализ собственной ниши
Модуль 7: Что делать с полученным личным брендом дальше?
- С какого момента развивать личный бренд?
- Программа развития личного бренда
- Ресурсы
- Экономические результаты личного бренда
- Ребрендинги и косметические корректировки
Модуль 8: Закрепление результатов
- Фиксирование возможностей бренда и прав на него
- Защита от внешних воздействий
- Страхование вложений
Модуль 9: Реальная конвертация бренда
- Регулярные дивиденды
- Крупные выплаты
- Повышение капитализации
- Карьера из личного бренда
- Бизнес из личного бренда
- Аренда
- Инвестирование
- От экспертного к выдающемуся
- Дополнительные дивиденды для близких и окружения
Результат посещения курса
В результате прохождения курса-интенсива, каждый участник получает:
- Навык анализа личного бренда, его возможностей и оценки стоимости;
- Навык формирования личного бренда;
- Навык развития личного бренда;
- Навык конвертации личного бренда;
- Заготовки и индивидуальные практические рекомендации для внедрения.
Для кого предназначен курс
Собственники и первые лица бизнеса, инвесторы, общественные и политические деятели, эксперты, деятели культуры, спорта, образования, науки, директора по PR, консультанты
Метод ведения
Курс-интенсив с элементами тренинга. Разбор кейсов, практикум по отработке приобретенных навыков, индивидуальная работа.
Раздаточные материалы
Методические материалы, шаблоны, персональные рекомендации для каждого участника.
Документ по окончанию курса
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
