Цель семинара
- Раскрыть возможности логистики на предприятии, учитывая уровень ее развития в компании;
- Определение места логистики в организационной структуре;
- Освоение набора инструментов, повышающих логистическую интеграцию для реализации стратегии компании (возможности автоматизации, определение необходимой информации, разработка системы показателей).
- Изучение внутренних противоречий, органически присущих неинтегрированным логистическим системам
- Определение целесообразности использования концепции "Управления цепями поставок" при построении логистической системы компании
- Изучение реальных примеров оптимизации управления цепями поставок и внутренний логистики ведущих мировых и Российский компаний
- Изучение методик выбора партнеров по интегрированной цепи поставок
В программе семинара
1. Роль логистики в повышении эффективности и конкурентоспособности компании
- Что такое логистика? Этапы развития;
- Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии;
- Влияние логистики на результативность компании;
- Эффект Хлыста в логистике.
Общая работа: Формирование ожиданий участников от тренинга. Формирование единого понятийного поля.
2. Место отдела логистики в организационной структуре компании
- Координация логистики с другими подразделениями компании;
- Степень интеграции логистических процессов;
- Виды организационных структур компании. Преимущества и недостатки;
- Организационная структура отдела логистики. Определение конкретных функций и задач;
- Выработка стандарта доступности информации при межфункциональной координации.
Игра "Межфункциональная координация": работа в группах, обсуждение, разработка стандарта координации между подразделениями, изменение организационной структуры.
3. Контроль над эффективностью логистики. Система показателей
- Контроль реализации стратегии;
- Применение Сбалансированной Системы Показателей;
- Разработка мотивационной политики на основе Сбалансированной Системы Показателей;
- Мотивационные технологии в логистике.
Работа в группах: Разработка системы показателей. Формирование требований к технологии мотивации персонала - комплекс мотивирующих инструментов
4. Издержки компании. Чтобы сокращать издержки их необходимо контролировать
- Виды затрат. Классическая структура бюджета;
- Актуальность Функционально-стоимостного анализа. Его преимущества и недостатки;
- Применение функционально-стоимостного анализа для обоснования решений;
- Технологии выявления возможностей повышения эффективности и качества бизнес-процессов. Эффект для логистики.
Кейс: "Применение технологий функционально - стоимостного анализа".
Упражнение: "Создание ценности для потребителя": обсуждение, выявление операций, создающие затраты
5. Цепь поставок и интересы участников
- Рассмотрение влияния стратегий участников цепи на ее работу
- Выявление противоречий и общих интересов участников цепи поставок
- Инструменты повышения эффективности в цепи поставок. Индикаторы эффективности цепи поставок
- Примеры компаний, добивающихся успехов в управлении цепями поставок. Известные технологии в управлении цепями поставок
- Результаты применения данных технологий
Игра: "Разработка совместных стандартов и правил работы. Выявление направлений оптимизации в цепи поставок
Для кого предназначен семинар
Собственники и руководители компаний, руководители службы логистики и смежных подразделений.
Раздаточные материалы
Комплект авторских материалов по тематике семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
