Логоритмика — это методика, которая сочетает в себе элементы музыки, ритма, движения и речи. Она способствует развитию речи, артикуляции, интонации и коммуникативных навыков у детей. В современном образовании, где акцент делается на развитие речевых компетенций с раннего возраста, логоритмика представляет собой важный инструмент для достижения этой цели.
Цель курса повышения квалификации
Усовершенствование и формирование новых компетенций в области применения логопедических методик и логоритмики.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1. Основы логоритмики.
- Тема 1.1. Введение в логоритмику: определение, цели и применение.
- Тема 1.2. Современные представления о логоритмике.
- Тема 1.3. Средства логопедической ритмики.
- Тема 1.4. Основы ритма и музыкального времени.
- Тема 1.5. Организация работы логопеда по направлению логоритмика.
Модуль 2. Методики и технологии логоритмики.
- Тема 2.1. Упражнения для развития слуховой и моторной ритмической чувствительности.
- Тема 2.2. Упражнения для развития чувства ритма и темпа.
- Тема 2.3. Ритмические игры и упражнения для улучшения звуковой артикуляции.
- Тема 2.4. Упражнения с музыкальными инструментами и пропеванием.
Модуль 3. Организационное обеспечение для занятий логоритмикой.
- Тема 3.1. Особенности обустройства интерьера помещений для занятий логоритмикой.
- Тема 3.2. Составление рабочей программы по логопедической ритмике.
- Тема 3.3. Структура и содержание рабочей программы.
- Тема 3.4. Возрастные особенности и потребности детей при разработке тем для рабочей программы логопедической ритмики.
Модуль 4. Интеграция логоритмики в комплексную реабилитацию.
- Тема 4.1. Роль логоритмики в комплексной реабилитации детей и взрослых с нарушениями речи.
- Тема 4.2. Комплексный подход к реабилитации пациентов с различными нарушениями.
- Тема 4.3. Интеграция логоритмики с другими методами и техниками логопедической работы.
- Тема 4.4. Эффективность и результативность интеграции логоритмики в комплексный подход к реабилитации.
Результат посещения курса повышения квалификации
В результате обучения участники:
- Усовершенствуют знания о средствах логопедической ритмики.
- Ознакомятся с методиками и технологиями логоритмики.
- Изучат основы разработки рабочей программы логоритмики.
- Смогут применять на практике полученные знания и навыки в решении конкретных задач.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Педагогов, воспитателей, логопедов, дефектологов.
Метод ведения
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Программа обучения состоит из 4 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Cрок обучения - 3 недели.
Раздаточные материалы
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Подождите, идет загрузка информации...