Тренинг для медицинских представителей: визиты и продажи
тренинг,
10-11 июня 2025
Москва
39805 руб.
10-11 июня 2025
Онлайн курс
39805 руб.
1-2 августа 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
1-2 августа 2025
Онлайн курс
39805 руб.
17-18 сентября 2025
Москва
39805 руб.
17-18 сентября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
7-8 ноября 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
7-8 ноября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
3-4 декабря 2025
Москва
39805 руб.
3-4 декабря 2025
Онлайн курс
39805 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе тренинга
Для кого:
медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.
Описание программы:
Тренинг, направленный на формирование опыта ведения эффективных переговоров с докторами, сотрудниками аптек и аптечных сетей /лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджерами по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
Определение ценности ваших скидок и уступок, в ыбор оптимальной стратегии и тактики проведения переговоров.
ПРОГРАММА
1. Визит медицинского представителя к врачу / в аптеку.
- Структура визита.
- Этапы визита медицинского представителя.
- Желаемый результат на каждом этапе визита.
- Анализ деятельности медицинского представителя на каждом этапе.
- Анализ действий доктора и провизора на каждом из этапов визита.
- Типичные ошибки при подготовке к визиту.
- Правила успешного планирования визита.
2. Подготовка к визиту.
- Цель и структура визита.
- Предварительный сбор и анализ информации о докторе, об аптеке / аптечной сети / ЛПУ.
- Психотипы врачей в работе медпредставителей.
- Государственная и частная аптеки / Государственная или частная больница, ЛПУ: сходства и отличия.
- Внешний вид медицинского представителя.
- Подготовка к переговорам.
- Составление сценария визита.
- Аргументы в пользу закупки препаратов.
- Составление вопросов и ответов на возможные возражения заведующей аптеки, провизоров, докторов.
3. Выявление потребностей лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), аптеки. Потребности руководства
- Потребности и зоны ответственности главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта.
- Виды потребностей: рациональные и эмоциональные.
- Профессиональные и личные интересы.
- Методы определения мотивов и потребностей клиента.
- Способы создания потребностей во время визитов.
- Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Тактика вопросов.
- Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента.
- Формирование потребностей с помощью методики SPIN. Техника–SPIN для медпредставителей.
- Переход от формирования потребностей к презентации препарата.
4. Предложение и презентация фармацевтического препарата. Переговоры.
- Презентация товара. Концепция свойств Товара и выгоды Покупателя.
- Как правильно рассказывать о своей фармацевтической компании и предлагаемом фармпрепарате, чтобы заинтересовать главврача, заведующего аптекой, провизора, фармацевта.
- Использование в презентации выгод, связанных с препаратом, с медицинским представителем и с фармацевтической компанией.
- Построение презентации препарата на основе выявленных потребностей.
- Использование конкурентных преимуществ своего препарата (в сравнении с препаратами конкурентов) в презентации.
- Ориентация доктора или провизора на работу с нужным препаратом.
- Искусство ведения переговоров с ключевыми клиентами (КК) (стационары / дистрибьюторы) на фармацевтическом рынке (для КАМов). Построение долгосрочных отношений с КК (для КАМов).
5. Работа с возражениями.
- Подготовка к работе с возражениями.
- Потребности клиента, скрывающиеся за возражением.
- Выявление сомнений и возражений.
- Техника работы с возражением.
- Способы присоединения к возражению.
- Использование сомнений и возражений доктора или провизора и обращение их в пользу.
6. Завершение визита. Важность договоренностей.
7. Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов.
!Дополнительно. Особенности переговоров с властными структурами в здравоохранении.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (191) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (144), а также вам могут быть интересны инженер технолог обучение (167), полный список курсов и приятная скидка!
