Менеджмент рисков и кризис менеджмент для руководителя
Курс предназначен для ответственных за процессы и менеджмент рисков, а также руководителей подразделений организаций, нацеленных на
- обеспечение защиты клиента от возможных последствий чрезвычайных ситуаций,
- определение четкого проработанного алгоритма действий с целью обеспечение непрерывной деятельности предприятия,
- разработку алгоритмов с целью скорейшего восстановления, возвращения к «нормальному» режиму работы.
Цель курса повышения квалификации
Изучение подходов к управлению кризисными ситуациями, внутренними и внешними коммуникациями в кризисной ситуации. Изучение основных ценностей при реагировании на кризисные внештатные ситуации:
- Профессиональная безопасность сотрудников и других заинтересованных сторон;
- Безопасность окружающей среды;
- Безопасность вовлеченных сообществ;
- Защита репутации;
- Быстрое восстановление и непрерывность бизнеса;
- Минимизация общего ущерба;
- Сокращение жалоб/претензий;
- Уменьшение финансовых потерь.
В программе курса повышения квалификации
- Цели риск менеджмента в организации
- Стандарты в основе управления рисками. Основные понятия
- Процесс управления рисками: идентификация, описание, оценка, меры реагирования
- Команда по менеджменту рисков
- Алгоритм риск менеджмента
- Как определить кризисную ситуацию, к которой целесообразно осуществлять подготовку
- План непрерывности бизнеса, 3 области. План превентивных мероприятий, план оперативного реагирования, план восстановления
- Ответственности и роли в управлении кризисными ситуациями
- Тестирование Планов непрерывности бизнеса
- Если все-таки случилось худшее. Кризис менеджмент
- Коммуникация, фазы кризисной коммуникации. Эскалация
- Идентификация рисков. Описание рисковых событий - почему это важно. (Стандартизованные) реестры рисков
- Анализ рисков по вероятности возникновения и тяжести последствий. Другие методы анализа
- Оценка рисков
- Стратегии и меры управления рисками.
- Остаточный риск
- Мониторинг рисков
- Основные ошибки в управлении рисками. Что не работает в подходах
Домашние задания
- Идентификация рисков процесса и их классификация
- Определение ситуаций, которые требуют разработки Плана непрерывности бизнеса
- Сформулировать антикризисную команду. Сформировать план действий на первый день кризисной ситуации
Завершающая индивидуальная итоговая сессия с экспертом. Проверка знаний. Оценка домашнего задания. Ответы на вопросы.
Результат посещения курса повышения квалификации
Вы научитесь:
- применять риск-ориентированный подход к осуществлению процессов
- понимать процесс менеджмента рисков: идентифицировать риски организации и процесса, оценивать риски, назначать мероприятия по реагированию на риски
- идентифицировать кризисные ситуации, осуществлять подготовку к наступлению кризисных ситуаций
- разрабатывать План непрерывности бизнеса
- осуществлять коммуникацию по кризисным ситуациям
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Курс для руководителей среднего и высшего звена.
Ответственные за процессы, ответственные за менеджмент рисков, руководители подразделений.
Метод ведения
Видео-уроки, выполнение участников практических заданий по темам обучения, индивидуальная сессия в формате видеоконференции с экспертом (анализ выполненных заданий, ответы на все вопросы)
Раздаточные материалы
Презентационный материал в форме электронного файла
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
