0 (495) 135-33-75

Менеджмент в гостиничном бизнесе

курс повышения квалификации, дистанционное обучение
ID 49074

Гостиничный бизнес постоянно развивается, и качественное управление является важным фактором конкурентоспособности. Учитывая рост туризма и значимость сервиса для гостей, необходимость в высококвалифицированных руководителях и специалистах, умеющих адаптировать и применять современные подходы в гостиничном бизнесе, становится особенно актуальной. Программа повышения квалификации «Менеджмент в гостиничном бизнесе» направлена на подготовку специалистов, способных управлять гостиничными и туристическими предприятиями. Участники программы ознакомятся с ключевыми аспектами управления, маркетинга и сервиса, что позволит им эффективно организовывать работу в гостиничной индустрии.

Цель курса повышения квалификации

Изучение основ менеджмента в гостиничном бизнесе. Овладение современными методами управления гостиничным предприятием. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере управления гостиничным бизнесом.

В программе курса повышения квалификации

Модуль 1. Рыночная экономика и особенности гостиниц как объекта управления.

  • Тема 1.1. Понятие и сущность менеджмента.
  • Тема 1.2. Особенности общего управления гостиничным предприятием.
  • Тема 1.3. Виды и функции менеджмента. Характеристика общих функций менеджмента.
  • Тема 1.4. Понятие и классификация методов менеджмента.

Модуль 2. Система управления в гостиничном бизнесе.

  • Тема 2.1. Виды систем управления гостиничным предприятием.
  • Тема 2.2. Преимущества системы управления с иностранным менеджментом.
  • Тема 2.3. Недостатки системы управления с иностранным менеджментом.
  • Тема 2.4. Ведомственные гостиницы.
  • Тема 2.5. Частные гостиницы.

Модуль 3. Функции, принципы, методы менеджмента в гостиничном бизнесе.

  • Тема 3.1. Функции управления как вид деятельности.
  • Тема 3.2. Функция планирования.
  • Тема 3.3. Виды и формы планов. Бизнес-планирование.
  • Тема 3.4. Организаторская функция.
  • Тема 3.5. Горизонтальное разделение труда.
  • Тема 3.6. Департаментализация.

Модуль 4. Управление гостиницей.

  • Тема 4.1. Процесс предоставления гостиничных услуг: от бронирования до выезда гостя.
  • Тема 4.2. Управление качеством гостиничных услуг: методы и приемы.
  • Тема 4.3. Технологии в гостиничной индустрии.
  • Тема 4.4. Управление персоналом.
  • Тема 4.5. Управление финансами.
  • Тема 4.6. Управление маркетингом, сервисом и продажами.

Модуль 5. Стиль руководства гостиницами.

  • Тема 5.1. Понятие стиля руководства.
  • Тема 5.2. Характеристика стилей управления: авторитарного, демократического, либерального. Тема 5.3. Организация системы управления персоналом гостиничной индустрии.

Результат посещения курса повышения квалификации

В результате обучения участники:

  • Изучат основные принципы, функции и методы менеджмента в гостиничном бизнесе.
  • Рассмотрят основные системы управления.
  • Овладеют методами управления ресурсами и персоналом.
  • Научатся организовывать высококачественный сервис.
  • Смогут осуществлять эффективное управление гостиницей и оптимизировать ее работу.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, менеджеров.

Метод ведения

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
  • Возможность совмещения обучения и работы.

Программа обучения состоит из 5 модулей.

Аттестация представляет собой прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.

Cрок обучения - 3 недели.

Раздаточные материалы

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 января 2026
Москва
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 января 2026
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по гостиничному бизнесу (170) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (192) или курсов по гостиничному сервису (256), а также вам могут быть интересны курсы менеджмента (150), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...