Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства
Данная программа повышения квалификации включает в себя как блок таких дисциплин, как методология управления и управление персоналом, основы экономики и бухгалтерского учёта, а также специальные вопросы законодательства в сфере развлечений и гостеприимства, психологии общения и конфликтологи.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
В программе курса профессиональной переподготовки
Данный курс позволит Вам освоить специальность "Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства". И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Социология и психология управления;
- Основы менеджмента и управление бизнес-процессами;
- Операционный менеджмент;
- Стратегический менеджмент;
- Экономика и бухгалтерский учёт;
- Экономика в сфере развлечений;
- Экономика гостиничного бизнеса;
и многое другое ...