Менеджмент в туризме
В условиях растущей конкуренции на туристическом рынке и быстрого изменения потребительских предпочтений, знание эффективных методов управления становится критически важным. Программа повышения квалификации «Менеджмент в туризме» предоставляет знания и навыки, необходимые для успешного управления туристическими предприятиями. Участники программы изучат основы организационного управления, маркетинга, а также вопросы развития и реализации туристических услуг.
Цель курса повышения квалификации
Изучение методов стратегического планирования и управления в туризме. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере управления и менеджмента.
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1. Менеджмент в туризме.
- Тема 1.1. Основные этапы развития менеджмента в туризме.
- Тема 1.2. Функции, принципы и методы менеджмента.
- Тема 1.3. Сущность и особенности менеджмента в сфере услуг.
- Тема 1.4. Процесс организации менеджмента в сфере услуг.
- Тема 1.5. Операционный и стратегический менеджмент.
Модуль 2. Индустрия и инфраструктура туризма.
- Тема 2.1. Структура туристского рынка.
- Тема 2.2. Государственное регулирование туристской деятельности. Нормативно-правовое регулирование туристского рынка.
- Тема 2.3. Управление персоналом в сфере туризма.
- Тема 2.4. Правила делового общения с клиентами в индустрии туризма и гостеприимства.
Модуль 3. Разработка туристического продукта.
- Тема 3.1. Создание туристических маршрутов.
- Тема 3.2. Учет интересов различных категорий туристов.
- Тема 3.3. Работа с социальными сетями и онлайн-платформами.
Модуль 4. Маркетинг в туризме.
- Тема 4.1. Содержание маркетингового комплекса.
- Тема 4.2. Разработка комплекса маркетинга.
- Тема 4.3. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.
- Тема 4.4. Особенности менеджмента продаж и интернет-маркетинга на туристических предприятиях.
Результат посещения курса повышения квалификации
Изучение методов стратегического планирования и управления в туризме. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере управления и менеджмента.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководителей и специалистов предприятий гостиничной сферы, направления туризма.
Метод ведения
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещения обучения и работы.
Программа обучения состоит из 4 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Cрок обучения - 3 недели.
Раздаточные материалы
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Подождите, идет загрузка информации...