0 (495) 135-33-75

Навыки управления отделом продаж. Модульный 5-недельный курс для РОПов

тренинг
ID 47383

Онлайн-курс для руководителей отдела продаж, это микс навыков управления и знаний по созданию грамотной системы продаж.

  • Длительность: 15 часов
  • Курс состоит из 5 модулей 1 раз в неделю на платформе Зум

Цель тренинга

формирование и развитие базовых управленческих навыков в сфере продаж

  1. планирование работы отдела продаж
  2. организация
  3. мотивация команды продавцов
  4. контроль и обратная связь
  5. делегирование

В программе тренинга

Модуль 1. Особенности управленческой деятельности

  1. Базовые функции управления.
  2. Регулярный менеджмент: цикл управления отделом продаж
  3. Специфика управления отделом продаж.
  4. Критерии оценки руководителя. За что отвечает РОП.
  5. Отличие роли управленца от роли исполнителя
  6. Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния
  7. Диагностика личного стиля управления.
  8. Авторитет руководителя.
  9. Право быть требовательным для достижения нужного результата.

Модуль 2. Планирование. Постановка задач команде продаж

  1. Суть планирования в работе управленца.
  2. Принципы подхода «Управление по целям».
  3. Принципы постановки задачи.
  4. Критерии правильно поставленной задачи. Технологии усиления поставленной задачи.
  5. Ошибки в планировании. Вовлеченность менеджеров в процесс планирования своих продаж.
  6. Оперативное планирование в продажах.
  7. Еженедельные планерки для менеджеров как инструмент командного анализа и планирования.
  8. Работа с данными и аналитикой при планировании (как использовать цифры при постановке задачи).
  9. Постановка задачи менеджеру, делающему план, менеджеру регулярно не выполняющему план.
  10. Постановка задач по воронке продаж. Цели управленческой беседы. Содержание и структура диалога. Установка на партнерский диалог «на равных».

Модуль 3. Контроль и обратная связь. Отчетность, как инструмент контроля и сообщения обратной связи. Работа с командой по воронке продаж

  1. Использование управленческого контроля: его цели и принципы
  2. Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
  3. Баланс контроля. Пружина «Контроль-Ответственность»
  4. Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  5. Правила конструктивной обратной связи.
  6. Формулы обратной связи.
  7. Развивающая обратная связь.
  8. Работа с аналитикой: обороты по продажам по менеджерам и по отделу, работа с КП \ выставленными и оплаченными счетами, выборка звонков, КП, счетов.
  9. Наглядность данных выполнения плана: доски с результатами, таблицы, отчеты, результат личный и результат общекомандный, контроль звонков, задач, проведенных встреч, работа с план\фактом.
  10. Беседа в ситуации невыполнения плана продаж.

Модуль 4. Делегирование

  1. Основная задача делегирования.
  2. Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
  3. Что не подлежит делегированию.
  4. Как понимают сотрудники «работу на результат»?
  5. Понятие ответственности.
  6. Алгоритм делегирования.

Модуль 5. Мотивация (нематериальная), как сквозная функция руководителя

  1. Что такое мотивация.
  2. Основные виды нематериальной мотивации.
  3. Кто такой «мотивированный сотрудник».
  4. Техника выявления мотивации сотрудников в своем отделе.
  5. Мотивация при постановке задач, в ситуации контроля.
  6. Важность эмоционального заражения в продажах. Роль эмоционального фона в управлении продажами.

      Результат посещения тренинга

      Ожидаемый результат для участников:

      • сознают специфику управленческой позиции в сфере продаж
      • узнают, с помощью каких практик управления вывести свой отдел на выполнение плана продаж
      • научатся эффективнее организовывать работу своих продавцов
      • умеет эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
      • смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
      • умеет грамотно контролировать работу сотрудников
      • умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных

      Для кого предназначен тренинг

      Руководители в сфере продаж (РОПы)

      Метод ведения

      Онлайн-тренинг с практикой и отработкой в командах и парах

      Раздаточные материалы

      Рабочая тетрадь, 50 стр. в электронном виде

      Документ по окончанию тренинга

      сертификат участника

      Преподаватели тренинга

      Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

      Похожие курсы

      12-13 мая 2025
      10:00-17:30
      39 805 руб. 41 900 руб.
      12-14 мая 2025
      10:00-17:30
      59 755 руб. 62 900 руб.
      Курс повышения квалификации, 48 академических часов
      12-17 мая 2025
      10:00-17:30
      105 355 руб. 110 900 руб.
      Курс повышения квалификации, 24 академических часов
      12-14 мая 2025
      10:00-17:30
      59 755 руб. 62 900 руб.
      Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (124) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (42), а также вам могут быть интересны тренинг отдела продаж (28), полный список курсов и приятная скидка!
      Подождите, идет загрузка информации...