Онлайн-курс для руководителей отдела продаж, это микс навыков управления и знаний по созданию грамотной системы продаж.
- Длительность: 15 часов
- Курс состоит из 5 модулей 1 раз в неделю на платформе Зум
Цель тренинга
формирование и развитие базовых управленческих навыков в сфере продаж
- планирование работы отдела продаж
- организация
- мотивация команды продавцов
- контроль и обратная связь
- делегирование
В программе тренинга
Модуль 1. Особенности управленческой деятельности
- Базовые функции управления.
- Регулярный менеджмент: цикл управления отделом продаж
- Специфика управления отделом продаж.
- Критерии оценки руководителя. За что отвечает РОП.
- Отличие роли управленца от роли исполнителя
- Парадоксы позиции руководителя: 2 позиции (личная и деловая, управленческая), варианты их взаимовлияния
- Диагностика личного стиля управления.
- Авторитет руководителя.
- Право быть требовательным для достижения нужного результата.
Модуль 2. Планирование. Постановка задач команде продаж
- Суть планирования в работе управленца.
- Принципы подхода «Управление по целям».
- Принципы постановки задачи.
- Критерии правильно поставленной задачи. Технологии усиления поставленной задачи.
- Ошибки в планировании. Вовлеченность менеджеров в процесс планирования своих продаж.
- Оперативное планирование в продажах.
- Еженедельные планерки для менеджеров как инструмент командного анализа и планирования.
- Работа с данными и аналитикой при планировании (как использовать цифры при постановке задачи).
- Постановка задачи менеджеру, делающему план, менеджеру регулярно не выполняющему план.
- Постановка задач по воронке продаж. Цели управленческой беседы. Содержание и структура диалога. Установка на партнерский диалог «на равных».
Модуль 3. Контроль и обратная связь. Отчетность, как инструмент контроля и сообщения обратной связи. Работа с командой по воронке продаж
- Использование управленческого контроля: его цели и принципы
- Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
- Баланс контроля. Пружина «Контроль-Ответственность»
- Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
- Правила конструктивной обратной связи.
- Формулы обратной связи.
- Развивающая обратная связь.
- Работа с аналитикой: обороты по продажам по менеджерам и по отделу, работа с КП \ выставленными и оплаченными счетами, выборка звонков, КП, счетов.
- Наглядность данных выполнения плана: доски с результатами, таблицы, отчеты, результат личный и результат общекомандный, контроль звонков, задач, проведенных встреч, работа с план\фактом.
- Беседа в ситуации невыполнения плана продаж.
Модуль 4. Делегирование
- Основная задача делегирования.
- Что, кому, как делегировать: критерии выбора задач для делегирования.
- Что не подлежит делегированию.
- Как понимают сотрудники «работу на результат»?
- Понятие ответственности.
- Алгоритм делегирования.
Модуль 5. Мотивация (нематериальная), как сквозная функция руководителя
- Что такое мотивация.
- Основные виды нематериальной мотивации.
- Кто такой «мотивированный сотрудник».
- Техника выявления мотивации сотрудников в своем отделе.
- Мотивация при постановке задач, в ситуации контроля.
- Важность эмоционального заражения в продажах. Роль эмоционального фона в управлении продажами.
Результат посещения тренинга
Ожидаемый результат для участников:
- сознают специфику управленческой позиции в сфере продаж
- узнают, с помощью каких практик управления вывести свой отдел на выполнение плана продаж
- научатся эффективнее организовывать работу своих продавцов
- умеет эффективно делегировать и контролировать выполнение заданий
- смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками
- умеет грамотно контролировать работу сотрудников
- умеют применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников, развивать внутренний потенциал своих подчиненных
Для кого предназначен тренинг
Руководители в сфере продаж (РОПы)
Метод ведения
Онлайн-тренинг с практикой и отработкой в командах и парах
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, 50 стр. в электронном виде
Документ по окончанию тренинга
сертификат участника
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (124) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (42), а также вам могут быть интересны тренинг отдела продаж (28), полный список курсов и приятная скидка!
