Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке
Переговоры-это способ, с помощью которого люди урегулировать разногласия. Это процесс, при котором компромисс или договоренность, избегая аргументов. В любом несогласия лиц по понятным причинам стремимся достичь наилучшего результата для своей позиции (или, возможно, организации, которые они представляют). Однако принципы справедливости, добиваясь взаимной выгоды и поддержания отношений являются ключами к успешному результату.
Конкретные формы переговоров используются во многих ситуациях: международных отношений, правовой системы, правительства, промышленные споры и семейных отношений в качестве примеров. Однако, общие навыки ведения переговоров могут быть извлечены и применяться в широком спектре деятельности.
Навыки ведения переговоров может принести большую пользу в урегулировании любых разногласий, которые возникают между вами и другим.
Цель семинара
- создать понимание теории коммуникации, культуры, языка и общества;
- создать необходимые коммуникативные навыки для успешного делового и профессионального общения;
- освоить общие и деловой речи приемы культуры, а также публичных выступлений и навыки делового письма;
- развить необходимые навыки в ролевых играх, тематических исследований и моделирования реальных бизнес-ситуаций;
- внедрять и развивать основные правила и приемы деловых встреч, переговоров, бизнес-презентаций, деловой переписки;
- повысить уверенность в себе, язык общения в бизнес-сфере.
В программе семинара
- Важность до н. э.
- Кросс-культурные аспекты до н. э.
- Различные формы общения в бизнесе.
- Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров.
- Контур навыки делового общения.
Практика: Написание эссе.
- Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе.
- Основы устного общения.
- Доставку убедительной речи.
- Умение Слушать.
Практика: Р олевые игры "Сделав мощный старт", " Направляя разговор", " Что делает сильный вывод", " Встреча", " Переговоры", " Презентация компании/бизнеса".
- Виды письменного делового общения.
- Основы делового письма.
- Стиль делового письма.
- Виды деловых писем.
Практика: Написание следующего письма. Предложение. Воспроизведенные на письме жалуются. Последующие письма на телефонный звонок. Резюме. Фактологический доклад.
- Типы невербальной коммуникации и языка тела.
- Понимание языка тела.
- Эффективное применение буквы.
- Основы составления резюме.
- Собеседования.
Практика: Мастер-класс "Участие в собеседовании”. Написание письма-заявки.
Результат посещения семинара
Выпускники курса смогут:
- чтобы более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения
- успешно участвовать в работе совещаний, переговоров; бизнес-конференций
- чтобы пообщаться в деловой сфере с большей уверенностью
- успешно работать в кросс-культурной среде
- более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации
- общаться эффективнее с коллегами, руководителем, подчиненными и клиентами.
- говорить по-английски более точно и плавно
- чтобы уверенно использовать профессиональную лексику
- использовать письменные навыки английского языка более эффективным способом (в том числе и основных видов деловой переписки)
Метод ведения
Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.
Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
Раздаточные материалы
В стоимость входят раздаточные материалы.
Документ по окончанию семинара
Отзывы
- очное обучение
- апрель 2024