0 (495) 135-33-75
ID 32614
Последний раз заказывали недавно

Переговоры-это способ, с помощью которого люди урегулировать разногласия. Это процесс, при котором компромисс или договоренность, избегая аргументов. В любом несогласия лиц по понятным причинам стремимся достичь наилучшего результата для своей позиции (или, возможно, организации, которые они представляют). Однако принципы справедливости, добиваясь взаимной выгоды и поддержания отношений являются ключами к успешному результату.

Конкретные формы переговоров используются во многих ситуациях: международных отношений, правовой системы, правительства, промышленные споры и семейных отношений в качестве примеров. Однако, общие навыки ведения переговоров могут быть извлечены и применяться в широком спектре деятельности.

Навыки ведения переговоров может принести большую пользу в урегулировании любых разногласий, которые возникают между вами и другим.

Цель семинара

  • создать понимание теории коммуникации, культуры, языка и общества;
  • создать необходимые коммуникативные навыки для успешного делового и профессионального общения;
  • освоить общие и деловой речи приемы культуры, а также публичных выступлений и навыки делового письма;
  • развить необходимые навыки в ролевых играх, тематических исследований и моделирования реальных бизнес-ситуаций;
  • внедрять и развивать основные правила и приемы деловых встреч, переговоров, бизнес-презентаций, деловой переписки;
  • повысить уверенность в себе, язык общения в бизнес-сфере.

В программе семинара

1. Основы делового общения.
  • Важность до н. э.
  • Кросс-культурные аспекты до н. э.
  • Различные формы общения в бизнесе.
  • Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров.
  • Контур навыки делового общения.

Практика: Написание эссе.

2. Устная коммуникация.
  • Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе.
  • Основы устного общения.
  • Доставку убедительной речи.
  • Умение Слушать.

Практика: Р олевые игры "Сделав мощный старт", " Направляя разговор", " Что делает сильный вывод", " Встреча", " Переговоры", " Презентация компании/бизнеса".

3. Письменное общение.
  • Виды письменного делового общения.
  • Основы делового письма.
  • Стиль делового письма.
  • Виды деловых писем.

Практика: Написание следующего письма. Предложение. Воспроизведенные на письме жалуются. Последующие письма на телефонный звонок. Резюме. Фактологический доклад.

4. Невербальное общение.
  • Типы невербальной коммуникации и языка тела.
  • Понимание языка тела.
5. Основы делового общения при трудоустройстве.
  • Эффективное применение буквы.
  • Основы составления резюме.
  • Собеседования.

Практика: Мастер-класс "Участие в собеседовании”. Написание письма-заявки.

Результат посещения семинара

Выпускники курса смогут:

  • чтобы более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения
  • успешно участвовать в работе совещаний, переговоров; бизнес-конференций
  • чтобы пообщаться в деловой сфере с большей уверенностью
  • успешно работать в кросс-культурной среде
  • более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации
  • общаться эффективнее с коллегами, руководителем, подчиненными и клиентами.
  • говорить по-английски более точно и плавно
  • чтобы уверенно использовать профессиональную лексику
  • использовать письменные навыки английского языка более эффективным способом (в том числе и основных видов деловой переписки)

Метод ведения

Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.

В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.

Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.

Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.

Раздаточные материалы

В стоимость входят раздаточные материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте)
Валерия Николаевна Кобеева04 апреля 2024
  1. очное обучение
  2. апрель 2024
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Бизнес-школа ITC Group 15 апреля 2024
Спасибо за Ваш отзыв)
прочитать больше

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
17-18 мая 2024
10:00-17:30
34 105 руб. 35 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
34 105 руб. 35 900 руб.
Посмотрите похожие курсы Английский язык (164) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по иностранному языку (220) или курсов Деловой английский язык (259), а также вам могут быть интересны курсы по интернет маркетингу (32), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...