0 (495) 135-33-75
ID 33109
Последний раз заказывали недавно

Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.

В программе семинара

1. Основные направления:
Базовые понятия и концепции.
  • Нейромаркетинг – основные понятия.
  • История и направления развития.
  • Ключевые концепции.
  • Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда.
  • Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов.
2. Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг.
  • Методы сбора информации и клиентах.
  • Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии.
  • Карты цветовосприятия целевой аудитории.
  • Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия.
  • Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных.
  • Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж.
  • Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании.
3. Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту.
  • Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания».
  • Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций.
  • Методы построение моделей восприятия предложений компании.
  • Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами.
4. Технология влияния при работе с партнерами рынка.
  • Методы сбора информации о партнёрах рынка.
  • Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж.
  • Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами.
  • Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
  • Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса».
5. Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг.
  • Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине.
  • Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории.
  • Акценты в торговом оборудовании.
  • Акценты в «зонах распределения трафика».
  • Разработка бренд - стандартов.
6. Особенности психологии восприятия информации в
  • Возрастные особенности.
  • Социальные особенности.
  • Особенности системы коммуникаций.
  • Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов.
7. Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде.
  • Приемы для формирования узнаваемого образа.
  • Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов.
  • Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.
8. Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу.
  • Виды исследований и ожидаемые результаты.
  • Особенности и стоимость работ.
  • Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества.

Для кого предназначен семинар

для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров

Метод ведения

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

Раздаточные материалы

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документа «Психограммы»
  • Образцы и формы документа «Ментальные карты»
  • Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
22-23 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
26-27 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по SMM (86) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (299), а также вам могут быть интересны курсы по кадровому делопроизводству (73), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...