Офисные расходы: учет и налоги. Алгоритмы лучших решений в КонсультантПлюс
вебинар,
Последний раз заказывали недавно
В программе вебинара
- Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.
- «Арендные каникулы»: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.
- Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.
- Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.
- Дополнительные «санитарные расходы».
- Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.
- Услуги связи: телефон, интернет.
- Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.
- Учет расходов при расчете налога на прибыль: эффективные алгоритмы действий в КонсультантПлюс, проверенные на практике.
Для кого предназначен вебинар
бухгалтер, расчетный отдел
Метод ведения
семинар практикум, вопрос ответ
Раздаточные материалы
на диске
Документ по окончанию вебинара
именной сертификат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по бухгалтерии (242) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (161) или курсы по обучению по бухгалтерскому учету (101), а также вам могут быть интересны курсы складской логистики (12), полный список курсов и приятная скидка!
