Операционный менеджмент
курс повышения квалификации, 
					
		
						24-28 ноября 2025
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													24-28 ноября 2025
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													22-26 декабря 2025
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													22-26 декабря 2025
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													16-20 февраля 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													16-20 февраля 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													23-27 марта 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													23-27 марта 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													27 апреля - 1 мая 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													27 апреля - 1 мая 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													1-5 июня 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													1-5 июня 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													6-10 июля 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													6-10 июля 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													10-14 августа 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													10-14 августа 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													14-18 сентября 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													14-18 сентября 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													19-23 октября 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													19-23 октября 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													23-27 ноября 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													23-27 ноября 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													21-25 декабря 2026
							Москва
														
								94050 руб. 
							
													21-25 декабря 2026
							Онлайн курс
														
								84550 руб. -9500 руб.
							
													Последний раз заказывали недавно
		
		Курс рассматривает бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, аспекты прогнозирования и планирования, тонкости управления организационными изменениями, дает представление о процессах системы менеджмента качества и стандартах проведения внутренних проверок.
В программе курса повышения квалификации
Принципы и приемы бережливого производства
- Машина, которая изменила мир или философия Тойоты.
- Обзор бережливого производства. Инструменты бережливого производства.
- Поток создания ценности. VSM.
- Муда, Мура, Мури.
- Виды потерь, методы сокращения потерь.
- Визуальное управление. Правила наглядности.
- Всеобщий уход за оборудованием — TPM.
- Наведение бережливого порядка — 5S.
- Вовлечение персонала и партнеров.
Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов
- Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
- Ролевая концепция управления процессом.
- Основные (зарабатывающие) процессы компании.
- Сквозные и кросс-функциональные процессы.
- Технология описания процессов.
- Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes).
- Обзор нотации BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
- Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
- Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
- Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
- Технология внедрения бизнес-процесса.
- Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и кайдзен).
- Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
- Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
- Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
- Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
- Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
- Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
- Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
- Работа с сопротивлением внедрению процессного подхода к управлению.
- Формирование успешных процессных команд.
Анализ бизнес-процессов предприятия
- Цели и задачи анализа бизнес-процессов на предприятии.
- Примеры неочевидных сценариев для анализа процессов.
- Подготовка к анализу.
- Анализ процессов: методы анализа
- Анализ процессов: основные метрики
- Документальный анализ
- Интервью с сотрудниками
- Разработка каталога бизнес-процессов
- Выявление ключевых процессов организации
- Наблюдение и выявление «теневых» процессов.
- Моделирование ключевых процессов в схемах «Как есть».
- Выявление владельцев процесса (и ответственных за этапы)
- Выявление реально-используемых ресурсов для каждого этапа.
- Описание каждого этапа в процессе
- Декомпозиция процессов. Подпроцессы и смежные процессы. Переключение с одного процесса на другой.
- Анкетирование руководителей компании и стейкхолдеров анализа
- Разработка улучшений. Генерация идей
- Варианты оптимизации: упрощение, автоматизация, стандартизация, аутсорсинг.
- Моделирование схем процессов «как должно быть»
- Выбор методик для прозрачного контроля и внедрения изменений
- Оценка ROI (сколько сэкономит компания после оптимизации).
- Оценка рисков изменений бизнес-процессов.
- Создание регламентов на основе схем бизнес-процессов
- Внедрение
- Фиксация показателей эффективности через 1 месяц после внедрения
- Важность регулярного аудита и корректировок
- Практика: Создание шаблона письма-поддержки от руководства своей компании
- Практика: Создание каталога процессов для внедрения CRM-системы
- Практика: Упрощение процесса
- Практика: Задача на оценку ROI
- Практика: Создание матрицы рисков (влияние рисков друг на друга в рамках компании)
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
- Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Практика: Определение причин отказа КО процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
- Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
- Практика: Разработка Плана управления для КО.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
- Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
- Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
- Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
- Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
- Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
- Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
		
		
								Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по общему менеджменту (296) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (170), а также вам могут быть интересны технолог общественного питания обучение (124), полный список курсов и приятная скидка!
		 Подождите, идет загрузка информации...
		Подождите, идет загрузка информации...
	





