0 (495) 135-33-75

Оптовая продажа строительных материалов

тренинг
ID 44544

Тренинг по продажам строительных материалов в ПГС (Промышленном и Гражданском Строительстве) – где ваши клиенты, это строящиеся «ЖК, БЦ, ТЦ, школы, больницы, промышленные склады, загородные посёлки».

В программе тренинга

Содержание тренинга - с акцентом на заключение новых договоров, через навыки продаж и знание строительных систем:

  • Инструменты прохода КПП (охраны) строительной площадки, без предварительной договорённости (Москва).
  • ПГС и КМС отличия.
  • Отличие Работы в Москве от других регионов (для федеральных компаний).
  • Сегментация клиентов.
  • 10-этапов строительства.
  • Что такое строительный проект.
  • Что такое строительный пирог.
  • Участники строительства, какие организации существуют на стройке.
  • Должности, которые ты встретишь в строительной организации, о чем с ними говорить и какая у них мотивация к сотрудничеству с вами или их KPI.
  • «Раздатка» как инструмент в работе с новыми клиентами.
  • Наши сильные стороны, в чем сильны?
  • Выбор объекта, на который пойдем.
  • Визуальная оценка этапа стройки.
  • Строительные «Пироги» - какие материалы используются на каждом этапе строительства: фундамент, кладка, кровля, фасад (ВЕНТ и СФТК), перегородки, потолки, внутренняя отделка, МОПы.
  • Внешний вид – продавец или строитель. Форма одежды.
  • Само презентация - продай себя, что бы с тобой говорили - метод «Конкретика».
  • Вопросы для выявления потребностей.
  • Выявление всех подрядчиков на стройке.
  • Метод "Присоединение" - отсылка на того с кем уже общались, словно уже работаем.
  • Знакомство со снабжением.
  • Закрепление объекта, транзиты, объектные цены, квоты.
  • Объектный менеджер.
  • Работа с возражениями.
  • Дожать клиента.

Результат посещения тренинга

Тренинг позволит:

Компании: увеличить товарооборот и эффективность менеджеров по продажам, через заключение новых договоров и понимание строительных систем.

Менеджеру новичку: быстрее и с меньшим количеством ошибок выйти на результат в виде выполнения плана и формирование портфеля клиентов.

Менеджеру с опытом: заметно обогатить свой собственный портфель инструментов по работе с новыми и трудными клиентами, повысив конверсию и средний чек.

Данный набор инструментов успешно применил в компаниях: "HILTI", "Макси PRO", "Леруа Мерлен", "3V3", "Мир Инструмента", "Delicate Group", "STRIVER", "Makita".

Для кого предназначен тренинг

Тренинг для полевых менеджеров по продажам.

Метод ведения

Время обучение занимает от 6 часов до двух дней, в зависимости от вашей потребности и уровню подготовки сотрудников отдела продаж.

Стоимость от 50 000 руб. до 200 000 руб.

Количество участников в группе от 6 до 12 человек.

Стоимость посттренингового сопровождение менеджеров на строительные объекты обсуждается индивидуально.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...