Тренинг по продажам строительных материалов в ПГС (Промышленном и Гражданском Строительстве) – где ваши клиенты, это строящиеся «ЖК, БЦ, ТЦ, школы, больницы, промышленные склады, загородные посёлки».
В программе тренинга
Содержание тренинга с акцентом на заключение новых договоров, на навыки продаж и знание строительных систем.
- Инструменты прохода КПП (охраны) строительной площадки, без предварительной договорённости.
- ПГС и КМС отличия.
- Отличие Работы в Москве от других регионов (для федеральных компаний).
- Сегментация клиентов.
- Этапы строительства — 10.
- Что такое строительный проект.
- Что такое рабочая документация.
- Участники строительства, какие организации существуют на стройке.
- Должности, которые менеджер встретит в строительной организации, о чем с ними говорить и какая у них мотивация к сотрудничеству с вами (kpi).
- "Раздатка" как инструмент в работе с новыми клиентами.
- Наши сильные стороны, в чем сильны?
- Выбор объекта, на который пойдем.
- Визуальная оценка этапа стройки.
- Строительные системы — какие материалы используются на каждом этапе строительства: фундамент, кладка, кровля, фасад (ВЕНТ и СФТК), перегородки, потолки, внутренняя отделка, МОПы.
- Внешний вид — продавец или строитель. Форма одежды.
- Самопрезентация — продай себя, что бы с тобой говорили — "Метод конкретика"
- Вопросы для выявления потребностей.
- Выявление всех подрядчиков на стройке.
- Приём "Присоединение" отсылка на того с кем уже общались, словно уже работаем.
- Знакомство со снабжением.
- Закрепление объекта, транзиты, объектные цены, квоты.
- Объектный менеджер.
- Работа с возражениями.
- Дожать клиента.
Результат посещения тренинга
Тренинг позволит:
Компании: увеличить товарооборот и эффективность менеджеров по продажам, через заключение новых договоров и понимание строительных систем.
Менеджеру новичку: быстрее и с меньшим количеством ошибок выйти на результат в виде выполнения плана и формирование портфеля клиентов.
Менеджеру с опытом: заметно обогатить свой собственный портфель инструментов по работе с новыми и трудными клиентами, повысив конверсию и средний чек.
Данный набор инструментов успешно применил в компаниях: "HILTI", "Макси PRO", "Леруа Мерлен", "3V3", "Мир Инструмента", "Delicate Group", "STRIVER", "Makita".
Для кого предназначен тренинг
Тренинг для полевых менеджеров по продажам.
Метод ведения
Время обучение занимает от 6 часов до двух дней, в зависимости от вашей потребности и уровню подготовки сотрудников отдела продаж.
Стоимость от 50 000 руб. до 200 000 руб.
Количество участников в группе от 6 до 12 человек.
Стоимость посттренингового сопровождение менеджеров на строительные объекты обсуждается индивидуально.