0 (495) 135-33-75

Оптовая продажа строительных материалов

тренинг
ID 44544

Тренинг по продажам строительных материалов в ПГС (Промышленном и Гражданском Строительстве) – где ваши клиенты, это строящиеся «ЖК, БЦ, ТЦ, школы, больницы, промышленные склады, загородные посёлки».

В программе тренинга

Содержание тренинга с акцентом на заключение новых договоров, на навыки продаж и знание строительных систем.

  1. Инструменты прохода КПП (охраны) строительной площадки, без предварительной договорённости.
  2. ПГС и КМС отличия.
  3. Отличие Работы в Москве от других регионов (для федеральных компаний).
  4. Сегментация клиентов.
  5. Этапы строительства — 10.
  6. Что такое строительный проект.
  7. Что такое рабочая документация.
  8. Участники строительства, какие организации существуют на стройке.
  9. Должности, которые менеджер встретит в строительной организации, о чем с ними говорить и какая у них мотивация к сотрудничеству с вами (kpi).
  10. "Раздатка" как инструмент в работе с новыми клиентами.
  11. Наши сильные стороны, в чем сильны?
  12. Выбор объекта, на который пойдем.
  13. Визуальная оценка этапа стройки.
  14. Строительные системы — какие материалы используются на каждом этапе строительства: фундамент, кладка, кровля, фасад (ВЕНТ и СФТК), перегородки, потолки, внутренняя отделка, МОПы.
  15. Внешний вид — продавец или строитель. Форма одежды.
  16. Самопрезентация — продай себя, что бы с тобой говорили — "Метод конкретика"
  17. Вопросы для выявления потребностей.
  18. Выявление всех подрядчиков на стройке.
  19. Приём "Присоединение" отсылка на того с кем уже общались, словно уже работаем.
  20. Знакомство со снабжением.
  21. Закрепление объекта, транзиты, объектные цены, квоты.
  22. Объектный менеджер.
  23. Работа с возражениями.
  24. Дожать клиента.

Результат посещения тренинга

Тренинг позволит:

Компании: увеличить товарооборот и эффективность менеджеров по продажам, через заключение новых договоров и понимание строительных систем.

Менеджеру новичку: быстрее и с меньшим количеством ошибок выйти на результат в виде выполнения плана и формирование портфеля клиентов.

Менеджеру с опытом: заметно обогатить свой собственный портфель инструментов по работе с новыми и трудными клиентами, повысив конверсию и средний чек.

Данный набор инструментов успешно применил в компаниях: "HILTI", "Макси PRO", "Леруа Мерлен", "3V3", "Мир Инструмента", "Delicate Group", "STRIVER", "Makita".

Для кого предназначен тренинг

Тренинг для полевых менеджеров по продажам.

Метод ведения

Время обучение занимает от 6 часов до двух дней, в зависимости от вашей потребности и уровню подготовки сотрудников отдела продаж.

Стоимость от 50 000 руб. до 200 000 руб.

Количество участников в группе от 6 до 12 человек.

Стоимость посттренингового сопровождение менеджеров на строительные объекты обсуждается индивидуально.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...