Особенности ведения переговоров с китайскими компаниями, подбора поставщиков и размещения заказов в Китае
На фоне множества политических и экономических ограничений для ведения бизнеса со странами Европы, США, Японией и другими, поддержавшими санкции против России, становится особо актуальным установление сотрудничества с Китаем и подбор альтернативных поставщиков в Китае, знакомство с особенностями ведения переговоров с китайскими компаниями. Предлагаем Вам принять участие в авторском семинаре-интенсиве, посвященном особенностям ведения переговоров с китайскими компаниями, практике подбора и проверки поставщиков в Китае, заказа товаров из "Поднебесной".
В программе семинара
- Ментальные особенности и нюансы ведения переговоров с компаниями из Китая. Национальные праздники Китая. Их учет при организации внешней торговли.
- Схема организации импорта товаров. Этапы и источники поиска поставщиков в Китае. Способы проверки китайских компаний. Базы данных китайских компаний. Аудит фабрики. Регистрационные и другие документы китайских компаний. Официальные и другие печати. Механизм и критерии выбора китайского поставщика.
- Заказ товара в Китае. Значение спецификаций на товар для успешной реализации внешнеторговой сделки. Образцы товаров, их значение и порядок согласования при закупе в Китае. Порядок работы по обеспечению маркировки грузов с китайскими поставщиками. Практические аспекты.
- Контроль процесса и сроков выполнения заказа в Китае. Типичные случаи нарушения условий сделки. Рекомендации по недопущению нарушений.
Результат посещения семинара
Что Вы узнаете:
- Каковы ментальные особенности китайских партнеров?
- Как национальные праздники Китая могут повлиять на процесс закупок?
- Как проверить и подобрать поставщика в Китае?
- Какие документы стоит запросить у китайского партнера?
- Какие вопросы обсудить с китайским поставщиком при ведении переговоров?
- Какие существуют риски при импорте из Китая и как их можно нивелировать?
Для кого предназначен семинар
Владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, генеральные и коммерческие директороа, планирующие начать или наладить внешнюю торговлю с Китаем, руководители подразделений ВЭД, специалисты по ВЭД, логистике, закупкам на зарубежных рынках.
Раздаточные материалы
Слушатели получают комплект раздаточных материалов.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
